09:00

Дизайн, выбранный народом

  1. Новости
Дизайн, выбранный народом - Новости Калининграда
Известный каждому калининградцу Гвардейский мясокомбинат идёт в ногу со временем. Теперь продукция предприятия будет выглядеть по-новому: у мясных деликатесов другой формат и цветовая гамма упаковки, изменился и логотип.
 
Ассортимент продукции комбината составляет свыше 150 наименований. Дизайн упаковки не менялся на протяжении пятнадцати лет и с визуальной точки зрения устарел.
 
 
За 70 лет работы Гвардейский МК стал по-настоящему родным для жителей региона. Его продукция знакома не одному поколению. Колбасы, сосиски и другие мясные изделия Гвардейского МК присутствуют на каждом калининградском столе, будь то праздник, выезд на морское побережье на шашлыки или обычные школьные бутерброды. Поэтому новый фирменный знак был выбран путём народного голосования, в котором приняли участие более 1500 человек. Именно жители города и области решили, что любимые мясные деликатесы будут выглядеть по-новому.
 
 
Комбинат старается быть максимально открытым для своих покупателей. С прошлого года он участвует в городском стритфуд-фестивале.  
 
Обновление не значит изменение качества. В этом отношении девиз предприятия остаётся прежним: "Секрет прост — опыт и ГОСТ". Залог успеха Гвардейского МК — проверенные временем традиции производства качественной продукции, имеющей оригинальный, запоминающийся вкус. На предприятии используются только натуральные ингредиенты. А новое оборудование позволяет поставлять колбасу и мясные изделия высокого качества в современной упаковке, продлевающей сроки хранения.
 
 
Старейший мясной производитель региона Гвардейский мясокомбинат старается быть не только вкусным, но и современным. И теперь наши любимые продукты — в новых упаковках. Обновлённый дизайн можно увидеть во всех магазинах города.
 
 
 
 
На правах рекламы