11:38

Стали известны новые подробности крушения "Боинга" под Ростовом-на-Дону

  1. Новости
Новая информация, полученная из "чёрных ящиков" упавшего в Ростове-на-Дону "Боинга", указывает на то, то пилоты начали испытывать трудности ещё за 20 минут до крушения. Об этом сообщает "Лайф Ньюз".
 
Согласно полученным данным, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг, сообщив диспетчеру о сдвиге ветра. Затем он приступил к набору высоты и ушёл с 1500 метров в зону ожидания на 2500, но слабое обледенение на фюзеляже вынудило командира снова набрать высоту до 4550.
 
За 22 минуты до катастрофы пилот доложил на землю о погодных условиях: "…видимость 5 километров, нижняя граница облачности 630 метров, ветер 230 градусов, 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневый дождь, дымка, на прямой сильная болтанка, умеренный сдвиг ветра". Позже диспетчер доложил капитану "Боинга" о том, что информации о сдвиге ветра нет, и экипаж запросил снижение. Однако, судя по переговорам, допускалось, что придётся предпринять несколько попыток посадить лайнер.
 
Самолёт пошёл на снижение, но на высоте 220 метров опасения командира подтвердились и он стал уводить "Боинг" на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине на высоте 900 метров неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента до крушения манёвры заняли долгие 20 минут, но пока пилот тянул на себя штурвал, поднимая нос самолёта и набирая высоту, машина по заданной стабилизатором команде шла вниз.
 
Напомним, ранее высказывались предположения, что у "Боинга", упавшего под Ростовом-на-Дону, замёрз руль высоты.
 
Жертвами авиакатастрофы стали 55 пассажиров и семеро членов экипажа. Большинство погибших (45 человек) — россияне.