Авиакомпания "Аэрофлот" официально извинилась перед Светланой Нигматуллиной из Калининграда, которую не пустили на рейс. Об этом сообщают "Вести.Ru".
Ранее сообщалось, что женщине с ограниченными физическими возможностями заявили, что не повезут ее коляску в самолет, потому что ее надо было оформлять заранее. Взамен предложили подождать другого рейса, который должен был вылететь через 6 часов. Когда история вызвала резонанс, сотрудника, которых принимал это решение, понизили в должности и отправили на переподготовку.
Жительница Гвардейска Светлана Нигматуллина много работает, путешествует и занимается общественной деятельностью. На инвалидной коляске Светлана объездила полмира. Ее болезнь развивалась с детства и в конце-концов лишила Свету возможности передвигаться самостоятельно.
Светлана рассказывала "Клопс.Ru" о том, что добраться в любую точку планету не так уж трудно.
Светлана рассказывала "Клопс.Ru" о том, что добраться в любую точку планету не так уж трудно.
"Надо лишь предупредить авиакомпанию о том, что человек передвигается в коляске, указать ее параметры и какая помощь требуется при посадке на борт, - говорит она. - В международных аэропортах функционирует служба помощи Disability. Правила и качество услуг различны. Но нигде меня не грузили, как мешок с картошкой", - говорила она в интервью.