Жители Калининграда после премьеры фильма "50 оттенков серого" начали массово скупать секс-игрушки. В сети "Формула любви" рассказали, что на следующий день после выхода фильма количество клиентов увеличилось более чем в десять раз.
"В тот день у нас была баснословная выручка, даже на новогодние праздники такого не было. Люди сметали все. Сейчас интерес немного поутих", - отметили в салоне.
Особенным спросом пользовались металлические шарики и БДСМ-аксессуары: плетки, маски и кляпы. При этом секс-игрушками гораздо больше заинтересовались представительницы слабого пола.
"Покупательницы были разных возрастов: и совсем молодые девушки, и женщины за пятьдесят", - уточнили в магазине. Продавцы говорят, что способствовать такому интересу могла не только нашумевшая премьера 11 февраля, но и день Святого Валентина. 14 февраля всегда возрастает интерес к подобного рода товарам.
В салоне "Соблазн" тоже отметили увеличение интереса: "Сложно определить, с чем это связано: с премьерой или с праздником". А в магазине "Эро-товар" подчеркнули, что выход книги "50 оттенков серого" привел к ним больше клиентов, чем выход экранизации.
Напомним, фильм "50 оттенков серого" стал по итогам минувших выходных абсолютным лидером российского кинопроката. По данным UPI, свой стартовый уикенд в России картина завершила со сборами в 700 млн рублей.