Крупнейшая в Польше сеть магазинов "Бедронка" тестирует электронные покупки, пишет "Польский культурный центр в Калининграде" со ссылкой на "Dziennik Gazeta Prawna".
Благодаря нововведению клиенты могут заказать продукты через интернет, а затем получить их в выбранном магазине.
По словам директора по корпоративным вопросам сети Альфреда Кубчака, "Бедронка" хочет развиваться, опираясь на свежие продукты. Так как клиенты предпочитают "проверять их качество перед покупкой", это является самым большим препятствием перед стартом продаж в интернете", - добавляет кубчак.
Руководство "Бедронки" приняло решение обратиться к интернету из-за ощутимого сокращения уровня продаж.
Если сравнить продажи сейчас и в 2011 году, Бедронка могла похвастаться 20-процентов. ростом. С тех пор в каждом квартале уровень продаж стабильно падает. Не помогло даже введение возможности оплачивать покупки картой.
Из-за этого в течение года биржевая стоимость владельца Бедронки, португальской компании Jeronimo Martins , сократилось вдвое. В настоящее время компания оценивается в 5 млрд евро.