На разработку новой маршрутной сети калининградского общественного транспорта в бюджете города на 2014 год заложено 25 миллионов рублей. Об этом во время выездной встречи с журналистами сообщил председатель городского совета депутатов Андрей Кропоткин.
По его словам, в конце прошлого года развитием маршрутной сети было предложено заняться специалистам из Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Москвы (НИИАТ).
Впрочем, Кропоткин ждет предложений и от других исследовательских институтов, в том числе - зарубежных. Подготовить ее следует уже в текущем году.
"Сумма в 25 миллионов рублей - хорошая, я думаю, она может заинтересовать многих разработчиков", - отметил Андрей Кропоткин. Председатель горсовета также отметил, что представленная белорусскими специалистами комплексная система организации дорожного движения (КСОДД) не достигла своих целей. Отметим – на ее разработку было выделено 6 млн. рублей.
Как ранее сообщал глава комиссии по развитию дорожно-транспортного комплекса горсовета Сергей Донских, новая маршрутная сеть должна сократить дублирующие маршруты, что приведет в итоге и к сокращению общего числа автобусов.
Стоит отметить, что за последние годы в Калининграде активно сокращается количество электротранспорта, а вот автобусов и маршруток становится, напротив, больше. Если в 2000 году в городе насчитывалось девять трамвайных маршрутов, то к 2013 их осталось только два. Сократилось и число троллейбусных маршрутов - с шести до четырех.