18:49

«Премиум»: индивидуальность и вкус

  1. Новости

11.jpg– Что подразумевает под собой сегмент премиум-класса? Насколько это серьезная составляющая продаж для компании Maximus?

– На сегодняшний день наша торговая сеть представляет продукцию разнообразных ценовых диапазонов, в том числе luxury*-сегмент, в этом направлении работает магазин «Премиум». Этот сегмент создан для удовлетворения потребностей клиентов с высокими требованиями, здесь применяется индивидуальный подход к покупателям.

– Насколько эта ниша востребована покупателями?

– В настоящее время она не так многочисленна, как хотелось бы, но при этом товары премиум-класса в нашей сети безусловно востребованы. Существует достаточное количество субститутов, таких, как интернет-магазины, которые составляют определенную конкуренцию, однако важно понимать нюанс: лучше опытного консультанта презентовать технику премиум-класса, посоветовать, обратить внимание на особенности товара при его выборе не сможет ни один интернет-продавец.

– Кто является клиентом салона техники премиум-класса?

– Целевая аудитория – люди в возрасте от 25 до 50 лет, имеющие стабильно высокий доход. Это успешные люди, которые отдают предпочтение только самому лучшему с точки зрения качества, функций и дизайна. Престижность марки для них имеет не последнее значение. Стоит добавить, что техника премиумкласса как раз и создана для того, чтобы подчеркивать индивидуальность, состоятельность, респектабельность и утонченный вкус ее владельца.

– Какие товары и бренды представлены в магазине «Премиум»?

– Если говорить о производителях приборов класса премиум, то это довольно известные компании. Они давно зарекомендовали себя и свои бренды на мировом рынке. Среди торговых марок, представленных в салоне «Премиум», – Neff, Siemens, Bosch, Liebherr, Elica, Panasonic, Sony.
Когда говорят о технике класса премиум, вопрос о месте сборки обычно не стоит, так как доверять эту тонкую работу сторонним заводам не принято, ведь на конечный результат влияет множество факторов, в том числе ментальность работающих.

– В чем покупатели магазина «Премиум» видят основную выгоду для себя?

–У наших покупателей есть возможность приобрести технику для кухни «комплектом» — подобрать у одного производителя необходимые и идеально вписывающиеся в интерьер элементы: варочную панель, духовку, холодильник, микроволновую печь, электронику и hi-fi-систему.
Еще один немаловажный аспект — приборы премиум-класса имеют существенно более высокий ресурс работы, скажем, духовка рассчитана на срок службы 20–25 лет.

– Как изменяются потребности клиентов магазина «Премиум» с течением времени?

– Элитная техника – это не просто высокая цена. Это особое отношение к приготовлению пищи, наслаждению звуком и изображением. Это совершенно иной взгляд на процесс и результат. Люди, покупающую такую технику, – своего рода гурманы. Они ценят не только дизайн, марку, они ценят совершенство, стараются достичь его во всем. Поэтому, приходя к нам за новой покупкой для своего дома, они каждый раз ожидают увидеть еще большую степень инновационности, при этом готовы не скупиться на дорогие игрушки. Удовольствие тоже стоит денег.

*luxury - премиум.

Калининград, Мореходный переулок,2 (ориентир– КМРК), тел.: 648-566.