17:13

Стоит только захотеть

  1. Новости

- Всегда интересно, как люди решаются открыть интерьерный салон. В частности, вы, Виктория, как создали VVstyle?

- Мне его захотелось. Забавно вспоминать, как все начиналось... Когда я ждала первенца, мне хотелось апельсинов и спать, когда второго ребенка — клубники и построить дом. И я его построила. Придумала концепт, занялась поиском материалов, мебели, декора. Задача, честно скажу, оказалась сложнее, чем я предполагала. У нас много специалистов в области формирования интерьера, но мне сложно было найти своего. Никогда не забуду случай, когда заказала диван, по легенде выполненный из красной кожи и стали, который пришел на два месяца позже и сумасшедшего зеленого цвета с бронзовой фурнитурой. И вот тогда я решила, что все нужно делать самой. Мне захотелось открыть собственный салон. Сегодня, имея опыт, могу предложить своим покупателям качественную помощь в покупке вещей для их домов.

5.jpg- На что вы сделали ставку в работе салона?

- Наш основной вектор — великолепные итальянцы: VG New trend с изысканными цветочными композициями; диваны New trend concepts — фирменная классика без декоративных излишеств и мишуры; и "изюм" нашего салона — свет от LuceCrea. Кроме того, нам удалось заключить договор с производителем красивейших ковров из Ирана. Ничто не придает такой уют и очарование дому, как разнообразие мягких шелковых ковров цвета оливы, старой розы, оттенков золота и шоколада. Из Сирии мы привозим тюли из органзы с вышивкой, которые дополняют дом мягкими струящимися линиями и теплым светом. Тюлей совсем немного, и они ждут специальных покупателей, влюбленных в Восток.

- Считаете, восточные ковры в западном Калининграде актуальны?

- Я предлагаю шикарные ковры, отличающиеся разнообразием цветочных мотивов. Центральная розетка украшена пышным растительным декором, а богатство цветовой гаммы рождает образ цветущего сада. В зависимости от того, как падает свет, ковер меняет оттенки. Разве может такая красота не быть актуальной? Если вы еще не влюбились в иранские ковры, стоит попробовать!

3.jpg- Вы упомянули фабрику New trend concepts. Обещающее название. В переводе — новые тренды, концепции… Расскажите о ней подробнее.

- Это одна из ведущих итальянских фирм, специализирующаяся на производстве мягкой мебели. Коллекция насчитывает около 250 моделей диванов, и каждая имеет массу вариантов реализации — в коже, ткани, благодаря чему они прекрасно вписываются в любой интерьер. Конечно, все это разнообразие просто физически невозможно разместить в нашем салоне. Зато любой предмет можно заказать по каталогу. Несомненным фаворитом в экспозиции VVstyle выступает стеганый "английский" диван Chester — черный бархат со стразами Swarovski. Это стилеобразующий объект помещения. Словом, истинный "эгоист".

6.jpg- А "шлифовать" красоту в доме призваны искусственные цветочные композиции VGnewtrend? В этом году свет и цветы этого бренда просто покорили посетителей известной парижской выставки декора Maison & Objet...

- Дизайнеры VGnewtrend  — настоящие гуру. Вот уже полвека "цветочное" направление — символ этой марки. Цветы, сделанные итальянцами, фантастически реалистичны. Они используют самые различные материалы для изделий: экзотические породы дерева и лозу, натуральную кожу, лен и смолы. Многие люди и не задумываются, насколько цветы могут преобразить даже самый минималистский интерьер. Скажем, доминантой столовой зоны в стиле хай-тек или конструктивизма могут стать шары из роз сливочно-белого и нежно-розового цветов. Зайдите к нам в салон — вдохновитесь!

4.jpg- Какие необычные решения предлагают "световые" дизайнеры?

- На последней выставке Light & Building во Франкфурте нас очаровала свежая коллекция LuceCrea. Работая над ней, дизайнеры словно переосмысливали интерьеры XVII века с помощью современных дорогостоящих материалов и полудрагоценных камней. Люстры из муранского стекла, серебра, с кристаллами Swarovski и хрустальной пылью переносят в будуары Медичи. Закреп­ляет созданный эффект органичность и завершенность даже самых крошечных деталей, например, на каждом лепестке "цветочной" модели Primavera видны тончайшие прожилки. Конечно, мы не удержались, чтобы не предложить эту филигранную красоту покупателям нашего салона.

- Сейчас при организации бизнеса модно описывать портрет своего клиента. Вы уже "нарисовали" своего покупателя?

- Прежде всего "моя аудитория" — это "маленькая хозяйка большого дома" с ее задумками, идеями. С таким изящным покупателем мы всегда найдем общий язык. Но я жду и мужчин — в салоне VVstyle "сильные мира сего" обязательно выберут подарок для своей любимой, который запомнится.

Особо приятно мне видеть у себя профессионалов — дизайнеров и архитекторов, ведь часто мы поручаем работу по поиску мебели и декора именно им. Нас объединяют любовь к красивым вещам, интерес к новинкам в области дизайна интерьеров и, конечно, дружба. И еще у нас общая цель — делать дома своих клиентов индивидуальными и стильными.