Все давно привыкли к автоответчикам с мужским голосом в крупных фирмах, которые до соединения с оператором сообщают, куда мы дозвонились. Но это касается только офисных, городских номеров телефонов. Если же мы звоним на мобильный телефон, то там сегодня скорее можно услышать какую-нибудь мелодию вместо обычных длинных гудков. Оператор МТС предлагает использовать подобную услугу в интересах компании и превратить простые телефонные гудки в инструмент укрепления имиджа компании и канал корпоративной рекламы.
Когда мы приходим в офис компании, то видим на здании и на дверях офиса вывеску с логотипом и названием. В Интернете, заходя на сайт той же самой компании, мы видим страницу с характерным оформлением и уже знакомым логотипом. Если позвонить в крупную организацию по офисному телефону, то в большинстве случаев мы услышим приветственное сообщение, что также даст понять, что мы не ошиблись номером. Следующим шагом в развитии является аналогичное обозначение сотового телефона сотрудника компании, ведь в связи с возрастающей мобильностью работников всё чаще возникает необходимость связаться по сотовому телефону с человеком напрямую.
Интересно, что обычные телефонные гудки, которые мы слышим во время ожидания ответа, – это неиспользуемое информационное пространство, которое сегодня может легко получить наполнение, выгодное для компании и полезное для клиента. Реализуется это при помощи услуги «Корпоративный гудок», которую предоставляет МТС совместно с сервис-провайдером «Информ-мобил».
Что такое «Корпоративный гудок» и зачем он нужен?
Услуга «Корпоративный Гудок» позволяет установить корпоративную мелодию компании или информационное сообщение вместо привычных длинных гудков в телефонной трубке, которые слышат абоненты, звонящие на этот номер. Если сотрудник компании находится постоянно в разъездах и его сложно застать по офисному телефону, то номер его сотового – это тот же самый рабочий телефон. Услышав фирменное приветствие компании, позвонивший клиент сразу убедится, что попал по адресу.
Таким образом, данная услуга актуальна для компаний, работающих в сфере массового обслуживания, как например, риэлтерские агентства, грузоперевозчики, заказ блюд по телефону, ремонтные работы, и многие другие фирмы, сотрудникам которых клиенты обычно звонят напрямую на мобильный телефон. Зачастую за клиентом компании закрепляется свой менеджер, и общение также проходит по мобильному телефону, а это самый широкий спектр компаний – от финансовых услуг до установки различного оборудования. Наконец, есть сотрудники, которые часто находятся в разъездах, посещая, например, региональные офисы компании. Мобильный номер, даже если он персональный, давно стал для таких сотрудников рабочим, и услуга «Корпоративный гудок» позволит еще раз подчеркнуть «причастность» сотрудника к компании и предоставит дополнительный информационный канал для клиентов.
Возможности «Корпоративного гудка»
Наполнение времени ожидания вызывающего абонента может быть самым разнообразным. Это может быть корпоративный гимн, который способствует укреплению имиджа и повышению узнаваемости компании. Подобно автоответчику на офисном телефоне, гудок может содержать фирменное приветствие. Также гудок может нести вполне конкретную информацию: о новых услугах и предложениях компании, о проводящихся акциях, о новых тарифах, то есть использоваться как новый рекламный канал.
Чтобы установить «Корпоративный гудок», необходимо предоставить звуковой ролик компании МТС. Если такового у организации нет, то оператор возьмёт на себя работу по его изготовлению, сделает профессиональную запись и обработку звука.
Для более удобного и целевого использования «Корпоративного гудка», оператор предлагает возможность установки разных мелодий в зависимости от даты и времени. Например, в нерабочее время – вечером и в выходные – абоненты, звонящие сотруднику, слышат не корпоративное приветствие, а какую-нибудь другую мелодию, выбранную на гудок. Настройки удобно осуществляются через web-страницу услуги – www.goodok.mts.ru/login/. Безусловно, есть и возможность обновить мелодию на гудке в связи с изменением потребностей клиента. По желанию, смена гудка осуществляется бесплатно раз в месяц.
Развитие услуги не стоит на месте. И в перспективе компания МТС намерена предоставить возможность назначения разных мелодий для разных групп сотрудников, например, работающих в разных отделах.
Получить дополнительную информацию об услуге можно на сайте компании www.corp.kaliningrad.mts.ru в разделе «Услуги» и по телефону (4012) 390-895.