Осеннее падение продаж на российском авторынке коснулось и калининградского «Автотора». С начала сентября автозавод перешел на четырехдневную рабочую неделю.
- Эта мера коснулась и работников конвейера, и менеджмент, - рассказал «Комсомолке» генеральный директор «Автотор Холдинга» Валерий Горбунов. - Сейчас мы изучаем разные варианты. Например, обсуждаем с заказчиками возможность перенести выпуск части продукции с январских и февральских планов на ноябрь и декабрь, чтобы загрузить наших людей сейчас. При этом сокращать рабочие места компания по-прежнему не планирует.
По словам Валерия Горбунова, автомобили из Калининграда в итоге не попали ни в списки на покупку по льготному кредиту, ни в программу госзакупок. Определенные надежды в «Автоторе» связывают с тендером на закупку автомобилей БМВ 5-й серии, который недавно объявило Правительство России. Правда, даже победа в конкурсе на поставку машин для чиновников вряд сильно упростит ситуацию. В прошлом году в Калининграде собрали полторы тысячи машин немецкой марки, в то время как правительство планирует приобрести всего 40. Всего же, по самым оптимистичным прогнозам, в нынешнем году калининградский завод выпустит не больше 70 тысяч автомобилей - против 108 тысяч в прошлом.
Орфографическая ошибка в тексте
Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.