Первым крупным клиентом интегрированного оператора «Билайн» стала ведущая транспортно-логистическая корпорация.
14 октября 2008 г., Калининград. Калининградский филиал ОАО "ВымпелКом" (под торговой маркой "Билайн Бизнес") стал единым оператором по оказанию услуг связи для официального представителя компании «ДСВ Транспорт», - официального представителя группы DSV, ведущего европейского оператора транспортно-экспедиторских услуг. В настоящий момент в Калининградской области динамично развивающаяся группа DSV строит крупный логистический терминал.
В пакет услуг, предоставленных "Билайн Бизнес", входит многоканальная фиксированная телефония для офиса на более чем сотню номеров, высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет, мобильная связь с GPRS-роумингом персонала, мобильный интернет, а также все те услуги, которые востребованы с точки зрения логистики и бизнеса ("Мобильный офис" для удалённой работы, "SMS-почта", "Мониторинг транспорта", "Анализатор счёта" и др.) В ближайшем будущем "Билайн Бизнес" будет готов предложить клиенту уникальное решение FMC (fixed mobile convergence) по созданию единой корпоративной телефонной сети.
Впервые в регионе «Билайн Бизнес» применил не имеющее аналогов техническое решение. Логистический терминал подключен ко всем услугам по ускоренной схеме, несмотря на то, что инфраструктура связи ещё не достроена. В ходе строительства услуги фиксированной телефонии и Интернет предоставляются по радиоканалу от ближайшей базовой станции "Билайн". После готовности оптической линий связи радиоканал будет сохранен за клиентом в качестве резервного. Таким образом, наряду с высокой оперативностью подключения объекта, "Билайн" минимизирует риски клиента: в случае повреждения оптики терминал будет переведен на резервный радиоканал. Такая бесперебойность важна для международной транспортной компании, работающей в единой автоматизированной системе логистики и мониторинга грузов.
Как отметил директор Калининградского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Лихобабин, "в этом проекте сконцентрировались оба сегмента услуг - как мобильная, так и фиксированная связь. Они дополнительно повышают конкурентоспособность друг друга, в том числе за счёт будущей конвергенции. Данная стратегия работы с крупными клиентами доказала свою высокую эффективность.