Около 40% экономически активных жителей Калининграда вообще не смотрят телевизор. Об этом говорят аналитики сервиса SuperJob.
Среди тех, кто всё ещё включает ТВ, наибольшим спросом пользуются художественные фильмы (24%). На втором месте оказались новостные передачи (18%), а на третьем — сериалы и документалки (по 14% голосов).
Остальные строчки рейтинга разделили развлекательные передачи (12%), спортивные трансляции и информационно-аналитические программы (по 10%), интеллектуальные игры (7%), общественно-политические выпуски и ток-шоу (по 6%). Наименее популярными оказались записи концертов и театральных постановок (4%).
Респонденты старше 45 лет — главные фанаты художественных фильмов (40%) и новостей (28%), а молодёжь предпочитает сериалы (20%). Среди тех, кто вообще не смотрит телевизор, оказалось больше представителей поколения Z: 55% калининградцев 18-25 лет против 25% в категории 45+.
По словам совладельца сети «Люмен Фильм», за год количество посетителей в кинотеатрах сократилось на 24%. Калининградцы предпочитают не тратить деньги и смотреть фильмы дома.