Сбой в приложении РЖД заставил калининградцев в среду, 19 ноября, покупать билеты два раза. Об этом «Клопс» сообщили пассажиры.
«Ехал из области до Северного вокзала, билеты покупал заранее. С трудностями, конечно, потому что сервер начал барахлить ещё в 7:00. На выходе у турникетов купленный билет в приложении ну никак не хотел отображаться, всё время выдавало техошибку. Пришлось заплатить второй раз. 30 с лишним рублей. Не такие огромные деньги, конечно, но всё равно неприятно», — рассказал один из местных жителей.
Как сообщается в телеграм-канале «Калининградская Ласточка», в приложении действительно наблюдаются сбои.
«Информируем вас о том, что в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» может быть временно недоступна оплата проездных документов в связи с проведением технических работ. Приносим извинения за возможные неудобства», — говорится в сообщении.
В апреле калининградцы могли наблюдать сбои в работе телеграм-бота «Электрички РЖД».