19:00

Калининградка прошла онлайн-регистрацию на рейс в Москву, заплатив за место, но её заставили отстоять очередь в Храброво

  1. Калининград
Калининградка прошла онлайн-регистрацию на рейс в Москву, заплатив за место, но её заставили отстоять очередь в Храброво   - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»
Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

Калининградка Евгения (имя изменено) зарегистрировалась на рейс в Москву онлайн. Но чтобы попасть в самолёт, в аэропорту Храброво ей пришлось всё равно отстоять длинную очередь на очную регистрацию. Об этом в пятницу, 17 октября, женщина рассказала «Клопс».

«Я всегда регистрируюсь онлайн, чтобы не стоять в очереди и сэкономить время. Правда, бесплатно выбрать место не получилось, таких там не оказалось. Пришлось заплатить 600 рублей. Мне пришло сообщение об успешной регистрации. Но посадочный талон на электронную почту не прислали. 

В результате, когда я подошла на стойку, мне сказали, что никакой регистрации у меня нет и всё надо проходить заново».

Фактически пассажирка просто купила себе место, причём, по её словам, изначально ей было абсолютно всё равно, где сидеть в салоне самолёта. 

«Я даже не выбирала место, взяла то, которое предложила система. Раньше при электронной регистрации тебе всегда присылали посадочный талон. Его даже можно было не распечатывать. А сейчас везде висят таблички, что если у вас есть qr-код, то вы можете его показать и пройти без очереди. 

Но мне ничего не прислали!»

По мнению Евгении, это — или какой-то сбой, или же сознательная политика авиакомпании, чтобы получить дополнительные деньги с пассажиров. 

«Зачем регистрироваться заранее, да ещё платить за место, если потом всё равно придётся стоять в очереди? Место и так дадут, и бесплатно. 

В европейских лоукостерах, напротив, регистрация онлайн и выбор места бесплатны, а очная на стойке — за немаленькие деньги. 

Там авиакомпании снижают расходы, а у нас, создаётся впечатление, делается всё, чтобы пассажиру было максимально неудобно», — заключила пассажирка.

В калининградском аэропорту Храброво внедрили пассажирский манифест, благодаря которому информация о всех вылетающих передаётся в электронном виде.