Калининградка Евгения (имя изменено) зарегистрировалась на рейс в Москву онлайн. Но чтобы попасть в самолёт, в аэропорту Храброво ей пришлось всё равно отстоять длинную очередь на очную регистрацию. Об этом в пятницу, 17 октября, женщина рассказала «Клопс».
«Я всегда регистрируюсь онлайн, чтобы не стоять в очереди и сэкономить время. Правда, бесплатно выбрать место не получилось, таких там не оказалось. Пришлось заплатить 600 рублей. Мне пришло сообщение об успешной регистрации. Но посадочный талон на электронную почту не прислали.
В результате, когда я подошла на стойку, мне сказали, что никакой регистрации у меня нет и всё надо проходить заново».
Фактически пассажирка просто купила себе место, причём, по её словам, изначально ей было абсолютно всё равно, где сидеть в салоне самолёта.
«Я даже не выбирала место, взяла то, которое предложила система. Раньше при электронной регистрации тебе всегда присылали посадочный талон. Его даже можно было не распечатывать. А сейчас везде висят таблички, что если у вас есть qr-код, то вы можете его показать и пройти без очереди.
Но мне ничего не прислали!»
По мнению Евгении, это — или какой-то сбой, или же сознательная политика авиакомпании, чтобы получить дополнительные деньги с пассажиров.
«Зачем регистрироваться заранее, да ещё платить за место, если потом всё равно придётся стоять в очереди? Место и так дадут, и бесплатно.
В европейских лоукостерах, напротив, регистрация онлайн и выбор места бесплатны, а очная на стойке — за немаленькие деньги.
Там авиакомпании снижают расходы, а у нас, создаётся впечатление, делается всё, чтобы пассажиру было максимально неудобно», — заключила пассажирка.
В калининградском аэропорту Храброво внедрили пассажирский манифест, благодаря которому информация о всех вылетающих передаётся в электронном виде.