С августа по сентябрь жители Калининграда стали скупать больше верхней одежды, чем за этот же период в 2024 году. Об этом сообщили аналитики «Авито».
Большая часть покупок (79%) пришлась на товары «с рук», но продажи новых вещей росли быстрее (+13%). Женские куртки приобретают на 7% чаще, а мужские — на 8%. Самыми популярными моделями у обоих полов стали анораки (лёгкая куртка, надеваемая через голову из-за отсутствия разреза с застёжкой спереди) и бомберы.
Популярностью у женщин пользуются демисезонные куртки (+10% за год), пальто (+9%), зимние пуховики (+3%), плащи и тренчи (+19%), ветровки (+5%). Мужчины чаще всего берут ветровки (+10%), демисезонные (+9%) и зимние куртки (+13%), жилеты (+32%) и бомберы (+50%).
Осенью 2025 года в моду верулись дафлкоты, бомберы, приталенные кожанки и стёганые куртки. Стилист рассказал, как составить модный образ, при этом не замёрзнув в дождь и промозглый ветер.