Большинство (62%) калининградцев обращают внимание на рекламу в интернете. Об этом сообщают эксперты «Авито».
Почти половина (45%) горожан считают самыми релевантными объявления в маркетплейсах, ещё 41% отметили пользу рекламы в соцсетях, 29% — в поисковиках, 25% — в интернет-магазинах и лишь 16% — на видеосервисах.
Важнее всего для респондентов оказалось качество и актуальность предложения. 43% опрошенных считают, что реклама должна появляться в подходящий момент, 41% ценят, когда всплывающее окно не отвлекает от основного контента. Лишь для 30% людей важна красота объявления.
Самый показательный результат — влияние на покупки. 40% признались, что их последний шоппинг был вызван рекламой. В соцсетях такой эффект отметили 24% участников опроса, на телевидении — 22%, а в поисковых сервисах — 16%.
Калининградский адвокат рассказал, как советовать друзьям VPN, чтобы не попасть под статью.