В работе мобильного приложения «Болельщик» наблюдаются сбои. Об этом в воскресенье, 14 сентября, сообщила пресс-служба футбольного клуба «Балтика».
«Если вам удалось зайти в приложения «Госуслуги» или «Болельщик», то сделайте заранее скриншот вашего билета или скачайте на мобильное устройство», — говорится в сообщении.
В клубе дали совет, как возможно избежать сбоя системы:
- отключите мобильный интернет на вашем устройстве и откройте приложение «Болельщик»;
- сделайте скриншот либо скачайте билет на ваше мобильное устройство.
Болельщиков «Балтики», которые собираются прийти на стадион «Ростех Арена» на матч с «Зенитом», проинформировали, что рядом с каждым гейтом работает центр поддержки болельщиков: «Обратитесь за помощью, если не получится решить проблему самостоятельно».
В Калининграде распроданы все билеты на матч команды «Балтика» с санкт-петербургским «Зенитом»