09:00

«Бизнес Баттл»: как прошёл полуфинал в команде Олега Гергеля

  1. Калининград
«Бизнес Баттл»: как прошёл полуфинал в команде Олега Гергеля - Новости Калининграда

4 сентября в Калининграде определились финалисты седьмого сезона «Бизнес Баттла». Третий этап проекта назывался «Бизнес-план и финансовая модель» и включал в себя очные презентации участников, а также ответы на вопросы наставников. По итогам соревнования каждую команду покинул один из двух конкурсантов.

Команду соучредителя ООО «Арс медика» Олега Гергеля в полуфинале представляли проекты AmberTerm и «СпаКотики».

«Бизнес Баттл»: как прошёл полуфинал в команде Олега Гергеля - Новости Калининграда

Йоханн Воронин презентовал AmberTerm — семейный бизнес по производству оздоравливающих тепловых матов с наполнением из природного янтаря. На сцену вместе с ним вышла вся команда: жена, тёща. Появился брендированный баннер. Продукт позиционируется как средство для оздоровления, омоложения и улучшения общего состояния организма. Уже подана заявка на патент, товарный знак AmberTerm находится на стадии регистрации. Инвестиционные расходы оцениваются в 3,46 млн рублей. Финансовая модель строится из расчёта цены 59 тыс. рублей за единицу продукции, в планах создание семи рабочих мест. Завершая презентацию, Воронин показал прогнозные показатели эффективности на ближайшие три года.

«Бизнес Баттл»: как прошёл полуфинал в команде Олега Гергеля - Новости Калининграда

«СпаКотики» — проект Валерия и Оксаны Красновых, за плечами которых восемь лет работы в индустрии массажа и спа. Сегодня у команды шесть салонов и собственная школа специалистов. В полуфинале они презентовали новый шаг — создание видового спа-комплекса на побережье Балтийского моря. Общие вложения оцениваются в 9 млн рублей, срок окупаемости — около года при среднем показателе 358 клиентов в месяц. «Через наши салоны уже прошло больше 60 тыс. клиентов, и мы готовы масштабироваться дальше», — отметили основатели проекта.

«Бизнес Баттл»: как прошёл полуфинал в команде Олега Гергеля - Новости Калининграда

После презентаций обеих команд наставнику предстояло сделать непростой выбор: определить, какой из проектов продолжит борьбу в финале.

«За время участия в „Бизнес Баттле“ команда „СпаКотиков“ серьёзно выросла: их бренд стал заметен на рынке, они доказали свою состоятельность, и мы продолжим сотрудничество, — отметил наставник команды. — Но в финале я решил поддержать AmberTerm. Во-первых, это проект, связанный с федеральными перспективами и нашим природным брендом — янтарём. Во-вторых, продукт семьи Ворониных пока находится в меньшей степени готовности, а значит, именно здесь помощь и поддержка „Бизнес Баттла“ смогут сыграть ключевую роль».

Валерий Краснов поблагодарил наставника и организаторов «Бизнес Баттла»: «Наш проект начинался с мечтаний, а теперь у нас есть ясность и понимание, как двигаться дальше». Его жена добавила: «„Бизнес Баттл“ — это как волшебная пилюля, которая превращается в волшебный пендель для ускорения. Если есть сомнения, стоит ли участвовать, — нужно идти, потому что ничто так не мотивирует двигаться, как сроки этапов».

Финал седьмого сезона «Бизнес Баттла» состоится 25 сентября. Пятеро финалистов выступят не только перед наставниками, но и перед представителями Клуба инвесторов и генеральных партнёров «Бизнес Баттла». «Убеди инвестора» — так называется завершающий этап, он определит, кто получит главный приз — 2 млн рублей.

Следите за новостями проекта на сайте бизнесбаттл.рф.

Генеральный партнёр проекта: правительство Калининградской области.

Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).

Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата, Балтийский деловой клуб, юридическая фирма «Солнцев и партнёры».

Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».