Пассажиры, летевшие утром из Калининграда в Москву рейсом AFL 1001 и вернувшиеся назад в Храброво, получили ланч-боксы без маркировок и состава блюд, их вынесли в грязных ящиках. Об этом «Клопс» рассказал Дмитрий, который также был на борту этого самолёта.
В четверг, 7 августа, мужчину вместе с остальными пассажирами высадили в здании аэровокзала. По его словам, представители «Аэрофлота» даже не подошли к ним. Людям пришлось самим выяснить, как можно получить питание.
Дмитрий поинтересовался у сотрудников авиакомпании, выдадут ли ваучер, чтобы поесть в кафе. Его заверили, что еду «должны вот-вот подвезти». Через 4 часа пассажиров задержанного рейса позвали по громкой связи.
«Подхожу, спрашиваю: а что это такое? И мне отвечают: это ваше горячее питание! Они сами не знали, что в него входит: мол, вскроете и посмотрите. Мне сказали: если вам не нравится — можете их выкинуть в мусорку», — говорит Дмитрий.
Перед калининградцем предстала следующая картина: еду расставили на полу в грязных ящиках, пластиковые приборы лежали в чёрном полиэтиленовом мешке. Главное, что возмутило мужчину — это то, что он не обнаружил ни одной маркировки на ланч-боксах с едой. Нельзя было понять что за состав у блюд, где это было изготовлено, каков срок годности.
Дмитрий добавил, что среди ожидающих следующего рейса оказались также представители мусульманской веры и аллергики. Они к еде даже не стали прикасаться, не понимая, что может оказаться внутри коробочек. Калининградец вызвал на место наряд полиции, сотрудники приняли заявление и планируют передать его в Роспотребнадзор.
«Клопс» направил информационный запрос авиакомпании «Аэрофлот» с просьбой пояснить, почему горячее питание пассажирам задержанного рейса было предоставлено в таком виде.
Через несколько часов всех пассажиров рейса Калининград — Москва, который развернулся над Балтикой, пересадили на другой самолёт.