Пассажиры калининградских автобусов всё чаще становятся свидетелями ситуаций, больше напоминающих театр абсурда, чем будни европейского города. Недружелюбные контролёры, затянутые интервалы между рейсами, убогое состояние транспорта — всё это раздражает людей. Очередная подборка — в рубрике «Сам себе контролёр».
Бракованная остановка
Новая остановка возле Центрального парка вызывает вопросы у пассажиров. Совсем недавно здесь появился павильон, но его размеры людей не устраивают. К тому же, по словам очевидцев, он попросту дырявый.
«Мало того, что маленькая, так ещё и протекает», — комментирует сделанное в дождливую погоду видео читатель «Клопс».
Автобусы ходят, как хотят
Ситуация с автобусным маршрутом №26 вызывает растущее недовольство. Читатель Александр рассказал, что транспорт ходит с приличным интервалом.
«Каждые полчаса или сорок минут. Вечером добраться — настоящий геморрой. За пару дней последние рейсы стали уходить раньше, чем обычно, и по вечерам автобусов вовсе не найти», — говорит Александр.
Попытки выяснить у диспетчера ситуацию каждый раз заканчиваются ничем. «Маршрут завершён, неизвестно — будут ли ещё автобусы», — отвечают мужчине.
Выделенку сделали, а проблема не решается
На Южном вокзале продолжаются проблемы в районе остановки. Читатель Александр Вишневский рассказывает, что водители легковушек, игнорируя правила и элементарное уважение к другим видам транспорта, часто блокируют проезд троллейбусов и автобусов. Несмотря на наличие муниципальной парковки с бесплатным временем ожидания, таксисты предпочитают стоять где им удобнее, задерживая общественный транспорт и вызывая недовольство пассажиров. В итоге время посадки людей существенно затягивается — доходит до лишних пяти минут.
Так куда едем?
Вопрос идентификации транспорта для заводчан и туристов поднял читатель Иван Болдов. По его словам, до предприятия «Янтарь» регулярно приезжают автобусы «Вестлайн» с разными номерами по бокам и сзади. Местным вроде всё понятно, а вот пожилым людям, приезжим и гостям города разобраться очень сложно. Для многих это добавляет ещё одну ступень путаницы и неудобства в пути.
Автобусы с разными номерами есть и у других перевозчиков города. Периодически транспорт работает на линии, но никакого контроля нет.
Пассажиры каждый день сталкиваются с хамством, грязью и долгим ожиданием. Если вы стали свидетелем неординарного события в транспорте, пишите на почту с обязательной пометкой проекта «Сам себе контролёр» — auto@klops.ru.