16:29

Команда Макарова: костюмы для гимнастики, умная уборка и коллекция модной одежды

  1. Калининград
Команда Макарова: костюмы для гимнастики, умная уборка и коллекция модной одежды  - Новости Калининграда

В Калининграде завершился второй этап седьмого сезона «Бизнес Баттла». В течение месяца участники проекта разрабатывали маркетинговую стратегию, визуальную составляющую и PR-кампанию своего продукта (или услуги), и 23 июля представили работы на суд наставников. Публичные защиты проходили в гостеприимном офисе одного из наставников «Бизнес Баттла» — Павла Макарова, руководителя холдинга «Калининградстройинвест».

Каким был этап для участников команды Павла Макарова и кто вышел в полуфинал проекта, читайте в материале.

Команда Макарова: костюмы для гимнастики, умная уборка и коллекция модной одежды  - Новости Калининграда

AK Design — костюм как искусство… и бизнес

Анна Кубанова защищала проект AK Design — создание эксклюзивных костюмов для эстетических видов спорта и танца. Полная запись на месяцы вперёд говорит сама за себя — при том, что бизнес пока обходился без вложений в маркетинг, полагаясь лишь на творческое ведение соцсетей.

Цель проекта — лидерство на российском рынке к 2029 году. В стратегии — разработка и создание интернет-сайта с интернет-магазином и платформой для обучения, открытие производственного цеха и рост выручки до 60 млн рублей в месяц. Главное в удержании клиента, по словам Анны, — безупречное качество, клиентоориентированность, сервис 24/7, гарантия и постпродажное обслуживание. В планах среди каналов продвижения — партнёрский маркетинг (сотрудничество с популярными гимнастками и тренерами).

Команда Макарова: костюмы для гимнастики, умная уборка и коллекция модной одежды  - Новости Калининграда

SmartClean — чистота с доставкой на дом

Екатерина Холод и Арина Мишина презентовали SmartClean — онлайн-платформу для заказа клининговых услуг. У проекта появился логотип (бутон хлопка — символ мягкости, чистоты и экологичности), сделан проморолик и приобретён домен для будущего сайта. Ключевые сообщения, которые через рекламную кампанию получает потребитель услуги: «просто заказать — легко пользоваться»; «умная уборка: чистота с доставкой на дом».

Среди инструментов продвижения — реклама в лифтах жилых комплексов, геореклама, промокоды от микроинфлюенсеров, а также партнёрства с управляющими компаниями и застройщиками (бесплатная или льготная первая уборка в рамках «пакета новосёла», а также спецтарифы для жильцов ЖК). В планах — ежемесячные инвестиции в маркетинг на уровне 250–300 тыс. рублей.

MIDITI: модная коллекция в духе Балтики

Сёстры Мария и Дарья Титовы масштабируют свой бренд женской одежды MIDITI и к 2030 году планируют вырасти в шесть раз. У проекта подробный маркетинговый план на пять лет, который включает работу над вирусным контентом, продвижение личных брендов основательниц, сотрудничество с федеральными блогерами и коллаборации с известными российскими брендами. За счёт этих мер бренд рассчитывает увеличить аудиторию подписчиков в соцсетях от ста пятидесяти тысяч до пятисот.

В перспективе MIDITI — это не только женская одежда, это запуск мужской, детской, курортной капсул, а также линейки косметики и товаров для дома. Особое внимание сёстры Титовы уделяют клиентскому маркетингу, поэтому предлагают покупателям уникальную услугу частного заказа, собирают вокруг бренда лояльное комьюнити и дарят возможность исполнить мечту (каждый, кто пришёл в MIDITI, может написать «письмо морю», и оно будет доставлено точно по адресу, с ним будет проведён специальный ритуал, чтобы мечта исполнилась).

Команда Макарова: костюмы для гимнастики, умная уборка и коллекция модной одежды  - Новости Калининграда

«Решение за мной»: Павел Макаров — о выборе

Наставник команды Павел Макаров отметил, что обсуждение было одним из самых трудных: «Сложный выбор, у нас были разногласия между наставниками. Но решение за мной. К сожалению, проект покидает Анна Кубанова, несмотря на то что её презентация вызвала самый эмоциональный отклик у жюри».

Анна Кубанова с достоинством приняла решение наставника: «Я благодарю вас за знания, полученные на этих этапах. Мы не остановимся — и не планировали. Сюда мы пришли за тем, чтобы расти. Я выдыхаю — и возвращаюсь в рабочий процесс».

Полуфинал «Бизнес Баттла» состоится 4 сентября. Участникам предстоит защитить бизнес-планы и финансовые модели своих проектов.

Следите за новостями проекта на сайте бизнесбаттл.рф.

Генеральный партнёр проекта: правительство Калининградской области.

Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).

Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата, Балтийский деловой клуб, юридическая фирма «Солнцев и партнёры».

Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».