Число пользователей «ВТБ Pay» превысило 2 млн человек. С начала года они совершили 100 млн оплат на 70 млрд рублей. Их транзакционная активность в среднем выше на 15%, чем у клиентов, которые не пользуются сервисом.
Сейчас «ВТБ Pay» доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить платёжный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.
В ближайшее время в «ВТБ Pay» появятся новые функции: пользователи смогут видеть актуальный баланс карт для выбора оптимального способа оплаты, а сам сервис станет доступен прямо с главного экрана «ВТБ Онлайн», что упростит доступ к платежам через мобильное приложение банка. Также скоро для выбора снова станет доступна дополнительная категория кешбэка за оплату через сервис.
Особый интерес к pay-сервису вызвал запуск специальной категории в программе лояльности: в течение двух месяцев клиенты получали дополнительные 1,5% кешбэка за все покупки, оплаченные с помощью «ВТБ Pay». В результате этой акции количество транзакций выросло втрое. Чаще всего сервис использовали для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Банковские pay-сервисы — удобная альтернатива классическим платёжным средствам, когда оплата покупок снова стала возможна одним касанием телефона к терминалу. Рост популярности "ВТБ Pay" доказывает, что технологичные методы оплаты становятся всё более востребованными: пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок, а запуск дополнительного кешбэка стал мощным драйвером прироста числа оплат. Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платёжные сервисы», — отметил Алексей Охорзин, советник заместителя президента-председателя правления ВТБ.