14:21

«Я не феминистка, но здесь уже треш какой-то»: калининградка пожаловалась на рекламный баннер, объективирующий женщин (фото)

  1. Калининград
«Я не феминистка, но здесь уже треш какой-то»: калининградка пожаловалась на рекламный баннер, объективирующий женщин (фото)  - Новости Калининграда | Фото: Татьяна
Фото: Татьяна

На Приморском кольце в Калининграде заметили рекламный баннер с неоднозначным смыслом. Об этом «Клопс» рассказала местная жительница Татьяна, которая посчитала, что его содержание объективирует и унижает женщин.

Щит находится на въезде в Калининград со стороны Зеленоградска, не доезжая до торгового центра «Балтия молл». На нём размещена фотография женских ног в туфлях на шпильке и подпись — «Стелюсь под ваши ноги». Сам магазин специализируется на продаже напольных покрытий.

Содержание рекламы показалось Татьяне возмутительным и грубым. По её мнению, такой посыл формирует у современной молодёжи неправильное и унизительное отношение к женщинам. Более того, сами девушки начнут думать, что подобное — норма.

«Я не феминистка, но здесь совсем уже треш какой-то. На что рассчитывал человек, который придумал эту рекламу? — задаётся вопросом собеседница «Клопс». — На возмущение, на вот такие триггеры? На извращенцев?.. 

Фантазия может всё что угодно, но пускай оно остаётся в фантазии. Мы это всё прекрасно понимаем как женщины: что, возможно, кто-то фантазирует по этому поводу. Мы тоже много [о чём думаем], но мы вот это не вываливаем на баннеры, понимаете? Это должно оставаться где-то в голове».

В маркетинговом отделе магазина, который указан на баннере, «Клопс» пояснили, что не хотели задеть ничьи чувства. «Мы не собирались никого обидеть, но такова специфика жанра, — пояснил специалист. — Это нужно, чтобы привлечь внимание. Первый закон маркетинга — отличаться. Мы пытаемся как-то «штурмить» и отличаться, чтобы люди, стоя в пробке, могли хотя бы полюбоваться красивыми ногами женскими. Женщины заставляют нас идти вперёд в этой жизни!»

Тем не менее Татьяна сочла себя слишком оскорблённой, чтобы спустить дело на тормозах. Она намерена не только предать ситуацию огласке, но и обратиться в правоохранительные органы: «Чтобы неповадно было на будущее вообще всем товарищам, которые хотят использовать сексуализацию в своей рекламе».

В Калининграде застройщик переборщил с креативной рекламой.