09:39
erid: 2SDnjdG4zcm

SPAR Калининград — это лучший покупательский опыт в ретейле

  1. Калининград
SPAR Калининград — это лучший покупательский опыт в ретейле - Новости Калининграда

В июне в Центре международной торговли (Москва) в рамках XI Форума бизнеса и власти «Неделя российского ретейла — 2025» состоялась ежегодная премия Retail Week Awards.

Организаторами премии выступили Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ретейла и компания Retail Event.

В самой престижной номинации «Лучший покупательский опыт в ретейле» 1-е место и главную премию получила калининградская компания SPAR.

Особенно ценна данная победа тем, что среди номинантов значились такие крупные федеральные сети, как «Магнит», «Перекрёсток», «Лента», «Метро», «Азбука вкуса» и «Ашан».

SPAR Калининград — это лучший покупательский опыт в ретейле - Новости Калининграда

Авторитетное жюри отметило не только высокий уровень клиентского комфорта в супермаркетах торговой сети, высокое качество представленных товаров и услуг, программу лояльности и мобильное приложение «Клуб друзей», но и совершенно уникальные сервисы, которые делают покупательский опыт клиентов SPAR в Калининградской области по-настоящему уникальным. Это и собственное решение бесконтактной оплаты покупок смартфоном KD Pay, образовательные проекты компании — мобильная игра «Клуб знатоков», социальные проекты — совместный с Министерством образования конкурс «Лучшая школа: народный выбор», танцевальные часы после 22:00 в рамках марафона Shop ‘n Dance и многое-многое другое, что делает покупки в сети SPAR не просто покупками, а историей широких взаимоотношений лидера рынка FMCG и населения региона.

Что касается самого главного Форума розничной отрасли — «Недели российского ретейла — 2025», то за четыре дня пленарных заседаний, экспертных сессий и круглых столов делегация компании SPAR Калининград, среди которых учредитель и основатель компании председатель совета директоров доктор экономических наук Олег Пономарёв, заместитель генерального директора Алексей Елаев и директор по маркетингу Павел Голубев, приняли участие в шести из них.