ВТБ успешно завершает второй этап интеграции с «Почта Банком», значительно расширив своё присутствие в регионах России. Теперь оформить сервисы банка можно не только в 335 клиентских центрах, но и у сотрудников банка на Почте России. К ноябрю продукты ВТБ станут доступны ещё в более чем 20 тыс. почтовых отделениях, расположенных по всей России. Об этом на ПМЭФ-2025 заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.
С начала интеграции в феврале 2025 года клиенты открыли более 600 тыс. продуктов и финансовых сервисов ВТБ. В топ-3 предпочтений вошли дебетовые карты, вклады и накопительные счета и программа лояльности. Клиенты за пять месяцев разместили свыше 17 млрд рублей в сберегательные продукты. Более 85 тыс. клиентов «Почта Банка» подключили программу лояльности ВТБ, в том числе 14 тыс. присоединились к Семейному банку.
«Присоединение "Почта Банка" — это не просто увеличение нашей офисной сети, а новый уровень доступности передовых финансовых услуг. Мы создаём по-настоящему общенациональный банк, обеспечивая доступ к современным услугам даже на самых удалённых территориях нашей страны. Уже сейчас клиентам доступны высокие стандарты обслуживания, расширенная линейка продуктов — от базовых до премиальных сервисов — и новые цифровые решения там, где раньше их не было. Уже в этом году наша сеть превысит 20 тыс. точек, и мы сделаем всё, чтобы переход был максимально комфортным для клиентов "Почта Банка"», — отметил Александр Пахомов.
Процесс интеграции АО «Почта Банк» и ВТБ (ПАО) завершится в мае 2026 года, в ВТБ перейдут до 5 млн клиентов «Почта Банка». Первый этап объединения финишировал в конце марта 2025 года и охватил все 335 клиентских центров «Почта Банка».