Калининградцы не готовы тратить на новый смартфон больше 38 тысяч рублей. Об этом говорят результаты исследования «Авито Рекламы» и «Авито Товаров».
Треть горожан (33%) готовы потратить на телефон от 20 до 40 тысяч рублей. На 60—100 тысяч рублей рассчитывают 11% респондентов. Смартфон стоимостью более 150 тысяч рублей может себе позволить лишь 1% опрошенных.
Оказалось, что большинство калининградцев покупают новый телефон, когда старый выходит из строя. Всего 1% горожан бежит в магазин, как только появляется новая модель любимого бренда. 33% респондентов меняют технику раз в 2-3 года, 5% — ежегодно, 2% — несколько раз в год.
При выборе смартфона большинство в первую очередь обращает внимание на объём памяти. Второе место в списке важных критериев заняла цена, третье — время работы аккумулятора. Операционная система, например iOS или Android, камера и дизайн важны для менее 50% калининградцев.
В апреле компания Perplexity объявила о работе над ИИ-браузером, который будет шпионить за пользователями, чтобы лучше предлагать рекламу.