Жители Калининграда жалуются на засилье междугородних автобусов на одной из остановок в центре и отсутствие информирования. «Клопс» публикует очередную подборку историй граждан, недовольных работой общественного транспорта, в рубрике «Сам себе контролёр».
На остановке — лишние автобусы
Калининградцам мешают лишние автобусы на остановке у Центрального рынка на Черняховского перед перекрёстком с Горького. В узкий карман (из-за которого и так мучаются и пассажиры, и пешеходы) заезжают не только городские, но и областные маршруты.
Для последних предусмотрен отдельный пункт посадки и высадки, который находится за перекрёстком. Ради этого даже урезали автопарковку. Однако перевозчики стараются «собрать улов» именно там, где люди ждут городской транспорт, создавая дополнительную суету.
Но и это ещё не всё. Читатели рассказывают, что здесь умудряются высаживать пассажиров заказные и даже туристические автобусы!
Откуда и куда едет — непонятно
Жители жалуются на работу нового маршрута № 2а. В салоне транспорта нет сведений о том, по каким улицам следует автобус. Электронное табло людей не устраивает: бегущая строка не отображает всей информации. «Клопс» уже описывал проблему ликвидации картонных маршрутизаторов.
«На бумажке бы распечатали людям! — сетует читатель Юлия. — Не у всех «Яндекс.Транспорт» с остановками есть. До сих пор люди точно не знают, куда он едет. Кондуктора нет, а водителя отвлекать нельзя».
Бодания с «Волной Балтики» продолжаются
Калининградцы до сих пор не могут привыкнуть к новому способу пополнения транспортных карт «Волна Балтики». Люди пытаются провести операцию через терминал в отделениях банка, однако ничего не происходит.
«Ввожу номер, мне пишут, что там должна быть ещё одна цифра, но у меня нет её. Почему бы не разместить информацию о пополнении возле банкоматов? Как теперь ездить — загадка», — жалуется пенсионерка Наталья Семёнова.
По словам женщины, приложения банка на телефоне у неё нет, а доверять другим людям она опасается из-за мошенников. «Вот так и езжу за наличку или по банковской карте. Осталась без льгот», — отмечает пенсионерка.
На «Клопс» функционирует постоянная рубрика «Сам себе контролёр». Свои замечания по работе общественного транспорта присылайте на горячую линию: auto@klops.ru