За возврат товаров, купленных на интернет-площадке Wildberries, стали брать 200 рублей. Об этом «Клопс» сообщили пользователи маркетплейса, информацию подтвердили и в пунктах выдачи заказов.
«На самом деле, это положительное решение. Оно будет дисциплинировать покупателей. Ведь некоторые заказывают по несколько десятков вещей, а берут в итоге одну-две. Зачастую люди забирают товары, пользуются ими, а потом сдают обратно. Кому нужна будет ношенная вещь?» — поделился мнением один из работников ПВЗ.
В пресс-службе Wildberries корреспонденту «Клопс» сообщили, что размер списания за возврат товара изменился с марта и составляет 200 рублей. Это правило относится к вещам, за которыми клиент не явился в пункт выдачи заказов в течение 14 дней.
«Количество таких возвратов на платформе не превышает 1% от общего объёма, а сам инструмент работает на платформе уже несколько лет. Он направлен на сокращение количества невостребованных заказов на ПВЗ и снижение лишних перемещений товаров между складами, что поможет сделать доставку более эффективной и удобной как для покупателей, так и для продавцов», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Компания проинформировала об этом изменении менеджеров, владельцев ПВЗ и продавцов, чтобы они могли разъяснить клиентам, как работает возврат товаров.
«Для нас крайне важно, чтобы все участники нашей логистической цепочки всегда знали о текущих правилах работы площадки. При этом, если покупатель откажется от заказа прямо на ПВЗ, то за большинство таких товаров с него не будут списываться средства. В приложении клиент всегда видит, до какой даты хранится его заказ на ПВЗ и как он может вернуть товар после примерки или в случаях, когда уже забрал его домой», — добавили в Wildberries.
Доставка товаров в Калининград с интернет-площадки Wildberries опять стала платной.