14:26

«Гнетущее молчание и смертельный ужас»: самолёт из Москвы в Калининград был вынужден вернуться в Домодедово из-за пожара двигателя

  1. Калининград
«Гнетущее молчание и смертельный ужас»: самолёт из Москвы в Калининград был вынужден вернуться в Домодедово из-за пожара двигателя   - Новости Калининграда | Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»
Фото: Александр Подгорчук / Архив «Клопс»

Авиарейс из Москвы в Калининград чуть было не закончился катастрофой из-за загоревшегося двигателя. Всё обошлось лишь благодаря высокому профессионализму экипажа. Об этом «Клопс» сообщила одна из пассажиров Светлана.

По её словам, самолёт Airbus вылетел из московского аэропорта Домодедово в 17.15 в пятницу, 14 марта. Женщина сидела у иллюминатора.

«Где-то в 18 часов я увидела зарево, — рассказала она. — Двигатель заискрил, потом его охватило огнём. Через несколько минут пилот сказал, что мы возвращаемся в Домодедово. И что нам необходимо выработать топливо. Мы летели обратно примерно 1 час 20 минут, может, полтора часа. Гораздо дольше, чем из Москвы».

По словам собеседника «Клопс», в этот момент в салоне воцарилось гнетущее молчание. У всех в глазах было недоумение, граничащее со смертельным ужасом. 

«Я сама бывшая стюардесса. Много аварийных посадок было. Но то, что я пережила… Вся жизнь прошла перед глазами», — поделилась своими впечатлениями Светлана.

Она подчеркнула, что решение вернуться на базовый аэропорт, а не приземлиться на запасном, могло быть вызвано угрозой взрыва при посадке.

«Нам объявили о технической неисправности, но я прекрасно понимала, что произошло что-то гораздо серьёзнее, — подчеркнула пассажирка. — И это были, конечно же, не птицы. Что произошло, нам никто ничего не сказал. Мы, слава богу, сели в аэропорту Домодедово. Авиакомпания просто заявила о замене борта. Нас не покормили, ничего не объяснили. Не было ни одного представителя. Лично я не попала на новый рейс. В итоге он прибыл в Калининград в 23.25 вместо 19.15. Объявление о посадке я не услышала. Пришла за две минуты до окончания и меня не пустили на борт — на стойке уже никого не было. Экипажу огромная благодарность за то, что сохранили нам всем жизни. Мы все живы и здоровы. Но поведение сотрудников авиакомпании, менеджмента просто отвратительно».

«Клопс» направил официальные запросы в соответствующие ведомства с просьбой прокомментировать ситуацию.

Пассажирам лайнера, который не приземлился в Храброво из-за плохой видимости и вернулся в Пулково, не предоставили гостиницу, питание и трансфер, а также отказали в просьбе отправить их в Калининград ближайшим рейсом.