В Калининграде в преддверии 8 Марта продажи съедобных букетов за месяц выросли в четыре раза. Об этом сообщают аналитики «Авито».
Такие букеты обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также сыра, морепродуктов и колбасных изделий. Ещё один хит, который удерживается на лидирующих позициях не первый год — клубника в шоколаде. Продажи продолжают расти: в феврале 2025 года они увеличились в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.
Востребованы и другие товары ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин выросли на 66%. Особенно заметен интерес к обвесам, брелокам и изделиям из бисера. Судя по всему, активная подготовка к 8 Марта началась ещё в феврале — продажи подарков в Калининграде за последний месяц скакнули на 10%.
«Один из текущих трендов — это рост спроса на уникальные товары: люди ищут винтажные «сокровища» с историей, которыми богат каталог Авито. Также в тройку лидеров продаж перед праздником вошли товары для хобби, доля которых на распродаже составила 12%, а покупки для красоты и здоровья заняли 7%», — рассказал , руководитель бизнес-направления Lifestyle в «Авито» Никита Шашкевич.
Перед праздниками стали чаще заказывать и цветы — продажи букетов за последний месяц выросли на 66%. Растения в горшке становятся популярной альтернативой срезанным — их в феврале выбирали на 27% активнее, чем в январе.
Работодатели из Калининграда рассказали, как поздравят персонал с 8 Марта.