16:45

После публикации «Клопс» производитель проверит жалобу на детский сок с чёрной плесенью

  1. Калининград

Плесень в пачке детского сока, на которую жаловалась калининградка, могла появиться во время транспортировки. Об этом заявил представитель компании-производителя в комментариях под публикацией «Клопс».

«Сожалеем, что довелось столкнуться с данной ситуацией. С автором связались, вся информация по этому обращению была передана в отдел контроля качества продукции. <...> Для сохранения качества любого продукта необходимо соблюдать правильные условия хранения и сохранять герметичность упаковки, которая может быть нарушена при транспортировке или неосторожном обращении», — отметили в компании. 

В подобных ситуациях покупателям нужно звонить по телефону горячей линии и не выбрасывать упаковку сока. 

Что говорят в Роспотребнадзоре

Согласно закону «О защите прав потребителей» ответственность за некачественный товар несут изготовитель, продавец, уполномоченной организации или ИП, импортёр. Первым делом надо обратиться к продавцу и потребовать у него:

  • заменить товар на другой этой же марки, модели, артикула или на аналогичный товар другой марки, сделав перерасчёт стоимости;
  • соразмерную скидку;
  • незамедлительно бесплатно устранить недостатки товара или возместить расходы на это;
  • вернуть деньги.

Если товар оказался испорченным, покупатель должен составить письменную претензию в двух экземплярах.