Плесень в пачке детского сока, на которую жаловалась калининградка, могла появиться во время транспортировки. Об этом заявил представитель компании-производителя в комментариях под публикацией «Клопс».
«Сожалеем, что довелось столкнуться с данной ситуацией. С автором связались, вся информация по этому обращению была передана в отдел контроля качества продукции. <...> Для сохранения качества любого продукта необходимо соблюдать правильные условия хранения и сохранять герметичность упаковки, которая может быть нарушена при транспортировке или неосторожном обращении», — отметили в компании.
В подобных ситуациях покупателям нужно звонить по телефону горячей линии и не выбрасывать упаковку сока.
Что говорят в Роспотребнадзоре
Согласно закону «О защите прав потребителей» ответственность за некачественный товар несут изготовитель, продавец, уполномоченной организации или ИП, импортёр. Первым делом надо обратиться к продавцу и потребовать у него:
- заменить товар на другой этой же марки, модели, артикула или на аналогичный товар другой марки, сделав перерасчёт стоимости;
- соразмерную скидку;
- незамедлительно бесплатно устранить недостатки товара или возместить расходы на это;
- вернуть деньги.
Если товар оказался испорченным, покупатель должен составить письменную претензию в двух экземплярах.