В 2024-м жители Калининграда чаще всего искали на «Авито» шоколад из Дубая. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Под конец года в сети завирусился ролик, где девушка ест плитку с фисташковой начинкой. Видео набрало более 70 млн просмотров и вызвало интерес к сладостям из Дубая. Калининградцы искали знаменитый шоколад на площадке более 200 тысяч раз. Второе место по популярности заняли бальзамы для губ и чехлы для телефона со специальным кармашком бренда Rhode, принадлежащего Хейли Бибер.
Топ-3 замкнули различные обвесы. Совсем недавно в моду вошли украшения для сумок в виде шнурков, бус, брелоков, кисточек и прочего. Спрос на изделия ручной работы вырос в 2,5 раза. Ещё один тренд появился среди детей, которые любят антистресс-игрушки. Так называемые таба лапки искали на «Авито» более 20 тысяч раз.
Некоторые вещи, наоборот, вернулись из прошлого. В 2024 году на 25% вырос спрос на фотоаппараты моментальной печати. До 90% подскочил интерес к цифровым моделям. Люди хотели купить классические «плёнки» на 20% чаще. Коллекционеры стали на 30% больше скупать винтажную мебель и посуду, например, хрустальную, фарфоровую, металлическую и керамическую. Осенью калининградцы вспомнили о книжной саге «Сумерки» и её экранизации. В 2024 году горожане на 41% чаще хотели приобрести книги, предметы и одежду, посвящённые знаменитой истории любви девушки и вампира.
Гитару с автографом Стивена Сигала выставили на продажу в Калининграде за миллион рублей.