Два бренда-конкурента AMAZE и VOLO объединились и создали блестящую, поистине магическую коллекцию новогодних нарядов MagicCouture. Инициатором такой PR-стратегии выступила компания NeWay Consulting, а генеральным спонсором мероприятия стала клиника Sharko Spa и сеть салонов красоты «Шевелюра».
Закрытая вечеринка, организованная группой компаний NeWay Consulting, показала, что партнёрство и PR могут привести к результату в разы быстрее и качественнее.
Руководитель NeWay Consulting Виолетта Шультайс рассказала: «Мы презентуем свой новый проект — PR для бизнеса. Мы хотим доказать, что можно сотрудничать не боясь конкуренции».
Кристина Вайнгурт, основатель бренда AMAZE, отметила, что одежда её компании создана, чтобы удивлять и помогать девушкам становиться увереннее.
«В процессе работы с NeWay Consulting мы решили взять в коллаборацию бренд VOLO, который создаёт комфортную базовую одежду. Наши ценности очень похожи», — говорит Кристина Вайнгурт.
Основатель бренда VOLO Кристина Володина рассказала, что их бренд создаёт одежду, подходящую для повседневной жизни и сочетающуюся с другими стилями. Особенно это актуально для климатических условий Калининградской области.
«Каждая девушка хочет выглядеть красиво. В то же время нужно, чтобы ей было комфортно, поэтому мы хотели показать, что это возможно, что это можно и нужно применять в одежде. Я с большим интересом и удовольствием согласилась на коллаборацию с AMAZE», — сказала Кристина Володина.
Коллекция Magic Couture создавалась на протяжении трёх месяцев. Дизайнеры объединили на первый взгляд несочетаемое — спорт и вышивку ручной работы.
Модели представили образы, разработанные стилистами сети салонов красоты «Шевелюра».
Генеральный спонсор вечера — клиника Sharko Spa — подчеркнул значимость совместной работы.
Представитель и основатель клиники Ольга Гущина сказала:
«Я с радостью согласилась стать генеральным спонсором этого мероприятия, так как идея компании NeWay и дизайнеров — помочь женщинам чувствовать себя уверенно и свободно — близка и нашей клинике».
Организаторы вечера выразили благодарность директору по развитию группы компаний «Грильяж» Светлане Разумной.
Гости оценили высокий уровень обслуживания персонала и качество меню.
Фотографом показа был Севак Костанян.
В преддверии новогодних праздников Magic Couture напоминает о возможности стать причиной позитивных изменений в жизни других. Гостям предложили поддержать благотворительный проект «Дом Шанс», сделав пожертвование на счёт фонда «Открытый Мир».
На вечере, посвящённом красоте и развитию, компания NeWay Consulting провела благотворительный аукцион. Это решение было принято совместно с дизайнерами брендов AMAZE и VOLO, и участники мероприятия активно поддержали инициативу.
В ходе голосования был выбран лучший наряд, созданный в коллаборации брендов. Вырученные средства от продажи были немедленно направлены на счёт фонда «Открытый Мир» в поддержку проекта «Дом Шанс», который помогает выпускникам детских учреждений (18–23 лет) адаптироваться к самостоятельной жизни, предоставляя временное жильё и социально-психолого-педагогическое сопровождение. Цель проекта — создать условия для успешной социальной адаптации молодых людей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Коллекция Magic Couture стала символом творчества и успешного сотрудничества и наглядно продемонстрировала, как партнёрство помогает раскрыть новые перспективы и достичь впечатляющих результатов.
Компания NeWay Consulting оказывает широкий спектр услуг: анализ рынка и текущего состояния бизнеса, разработку стратегии и плана действий, обучение и наём персонала, финансовый аудит, запуск рекламной кампании, PR, дальнейшую поддержку клиентов.
Оставь свою заявку на консультацию на сайте NeWay Consulting.