«Клопс» продолжает рубрику «Сам себе контролёр». На этот раз — истории калининградцев и жалобы на транспорт и разбитую остановку.
Калининградка трижды оплатила проезд, потому что валидатор в автобусе не печатал билеты
Инцидент случился вечером 5 декабря в автобусе №7. Калининградка Екатерина стала рассчитываться через стационарный зелёный терминал картой «Волна Балтики», но билет ей не выдавали.
«С первого раза карточка не сработала, зеленый сигнал загорелся, но звукового сигнала «Одобрено» не было, да и чек не напечатался. Я приложила её опять, но с тем же результатом, и только после третьей попытки заметила, что остаток на карте намного меньше, чем должен быть. То есть терминал снимал деньги, но не печатал чек», — возмущается калининградка.
Женщина говорит, что кондуктора в салоне не было, поэтому спросить или обратиться в пути было не к кому.
«Рассмотреть сумму на валидаторе я сразу не смогла, потому что на улице холодно, а я ношу очки, и в автобусе они сразу запотевают. Народу много, все толкаются, нужно проходить дальше в салон — то есть особо рассусоливать, протирать очки и потом возвращаться к терминалу не очень уместно», — сказала Екатерина.
Остальные пассажиры, по рассказам женщины, тоже стали прикладывать карты, не получая чека.
«Но их уже все громко предупреждали, что терминал сломан. Вернувшись домой, я проверила выписку в личном кабинете на сайте «Волны». Оказалось, что так и есть, с меня трижды списали деньги за одну поездку», — говорит калининградка. В качестве подтверждения она приложила скриншот выписки.
Автобусы ходят безобразно, люди опаздывают на работу
Калининградцы сообщают о сбоях в расписании движения автобусов по маршруту №48
«Интервал до 40 минут в утренние часы. Опаздываем на работу», — уверяют читательница Наталья.
На Катина разбили практически «легендарную» остановку
В Калининграде на Катина неизвестные разбили автобусную остановку. Об этом «Клопс» рассказали местные жители.
Речь про павильон «Ветеринарная клиника». Стёкла разбросаны не только на площадке для ожидания, но и на тротуаре и велодорожке.
Остановка стала известна горожанам из-за путаницы. По мнению пассажиров, название не соответствует фактическому расположению объекта, так как ближе к учреждению находится другая точка посадки и высадки.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru