«Клопс» продолжает рубрику «Сам себе контролёр». На этот раз — истории с остановок общественного транспорта в Калининграде.
Жарко в салоне
В калининградском автобусе №39 пассажирке стало плохо во время движения. Инцидент случился накануне, 14 ноября, рассказали «Клопс» очевидцы.
По словам людей, в транспорте было слишком душно, но кондуктор следила за тем, чтобы форточки не открывали. Те, кто пытался это сделать, получали замечание.
«Закрывала окна и ругалась со всеми пассажирами, что она мёрзнет. Одна девушка упала в обморок от духоты. Автобус с печкой и полусотней пассажиров ползёт час из центра в Балтрайон. Мы тут все почти упали от духоты! Открыли форточку для той девушки, [которой] плохо стало. А эта кондуктор захлопнула и сказала, что пусть тогда эта девушка выходит», — рассказал «Клопс» один из читателей.
Представитель транспортного предприятия пояснил, что не только экипаж, но и другие пассажиры жаловались на холод в салоне.
Водитель попросил всех выйти
Другая неприятная ситуация наблюдалась на минувшей неделе на улице Невского. Автобус №31, у которого конечная остановка в районе дома №220 (ориентир — «Пятёрочка»), не забирает там пассажиров.
«Странно ездит. Или приезжает на остановку с пассажирами, а других пассажиров не берёт, или уезжает пустой в неизвестном направлении. Сегодня пассажиры вышли из автобуса, и водитель в громкоговоритель объявил, что не поедет по маршруту. Но люди попросили подвезти их хотя бы до «Авроры» на Невского, он согласился. Что случилось с автобусом, почему он пропадает с радаров, не везёт людей или же везёт не по маршруту?» — задаётся вопросом читательница Лера.
На предприятии пояснили, что у шофёра закончилась смена, потому транспорт последовал в депо.
Нет автобуса по 40 минут
Читатель Александр обращает внимание на другую проблему. Транспорт до Чкаловска и внутри района часто курсирует с сильной задержкой.
«По выходным ждать приходится по 40 и более минут», — говорит мужчина.
Перевозчики, работающие в микрорайоне, признают проблему. Транспортники ссылаются на недокомплект среди водителей, поэтому некоторые автобусы не выходят на линию, интервалы сильно возрастают.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес auto@klops.ru.