Жители посёлка могут решать вопросы энергоснабжения с помощью инфомата.
Гарантирующий поставщик электроэнергии установил в Калининградской области вторую электронную платформу с системой видеообслуживания.
Напомним, первый инфомат появился в многофункциональном центре на Сельме по адресу: ул. Генерала Челнокова, 11. Жители микрорайона оценили возможность получать консультации в режиме видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы в ресурсоснабжающую организацию, получать справки, а также заключать или переоформлять договор.
Аналогичная платформа заработала теперь в Янтарном. Новое устройство оценил и. о. главы Янтарного городского округа Андрей Костин. Более 3,5 тыс. клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» смогут получать весь спектр услуг энергосбытовой компании не выезжая за пределы посёлка.
«Запуск в регионе пилотного проекта в виде инфоматов позволил создать мини-офисы в отдалённой местности и расширить зону обслуживания клиентов. Потребители с помощью многофункционального устройства могут оперативно направить документы или выйти на видеосвязь со специалистом, а мы — проконтролировать качество обслуживания», — отметил генеральный директор компании Александр Парамонов.
Инфомат работает по будням с 8:00 до 17:00 по адресу: пгт Янтарный, Железнодорожная ул., 15.