После статьи о хулиганах, орудующих на Сельме в Калининграде, читатели рассказали «Клопс», как пострадали от шпаны в том районе. Та ли компания или нет — точно сказать нельзя. Все имена героев изменены.
Алёна работает в магазине. Около недели назад малолетки насмехались над девушкой и «показывали голые задницы», кидали в окна палки, колотили по двери.
«Работать было невозможно: они орали матом, оскорбляли, выкрикивали непристойности!» — поймать хулиганов девушке не удалось.
Как выяснилось, похождения пацанов начались не вчера. 31 августа 9-летний сын калининградки Яны играл в футбол с друзьями на улице Фермора. К шестерым мальчишкам подошла компания постарше. По словам Вадима, среди подростков 14-15 лет были и девчонки. Все вели себя нагло, приставали и угрожали.
У лица одного ребёнка крутили ножом, мальчик плакал, а девочки снимали на телефон.
Моему сыну пшикнули из перцового баллончика в затылок», — пересказывает Яна слова сына.
У мальчика стали слезиться глаза, правый какое-то время болел. После звонка сына мама позвонила в полицию и по горячим следам нашла обидчиков: те гуляли неподалёку. Калининградка задержала пацанов, вызвала их родителей и стала ждать приезда инспектора ПДН.
Когда на место пришёл дедушка одного из хулиганов, Яна поняла: выходки детей останутся безнаказанными. По её словам, пожилой человек обратился к внуку Антону со словами «вечно ты куда-то вляпаешься» и дал понять, что никакого ножа нет и не было, а Яна ничего не докажет.
Им явно приносит удовольствие издеваться, унижать людей, которые слабее! Разговаривать с родителями, думаю, нет смысла».
Сотрудница ПДН отпустила всех, кроме зачинщика Антона, поговорила с мамой Вадима, но позже на связь так и не вышла. «В итоге я получила отказ о возбуждении дела, где написали, что с [Антоном] была произведена беседа. Вот и всё», — рассказывает калининградка. На следующее утро она снова увидела подростков, которые «гуляли всё той же компанией».
«Клопс» отправил запрос в УВМД с просьбой прокомментировать, будут ли родители подростков наказаны и каким образом.
После историй о маргинальной шпане Сельму стали патрулировать дружинники.