Профессиональная регулярная техническая поддержка и обслуживание сайта обеспечивают его безопасность, производительность, удобство для пользователей. Какие операции входят в услуги техподдержки, почему без них не обойтись? Об этом пойдёт речь в статье.
Для чего необходима
Интернет-магазин и веб-представительство компании требуют платного технического обслуживания, контроля, администрирования, поскольку являются элементами воронки продаж. За услугой надо обращаться в профильную компанию с хорошей репутацией. Тогда поддержка вашего сайта будет в надёжных руках.
Современные технологии позволяют организовать круглосуточное удалённое обслуживание сайтов. Своевременное выявление, устранение проблем с функционалом усиливают лояльность целевой аудитории, повышают позиции в поисковой выдаче.
Какие задачи решает
Постоянная техподдержка сайта нацелена на удобство клиентов, защиту от взлома, вирусов, утечки информации. Поддержку проводят регулярно на основе мониторинга показателей безопасности, производительности ресурса, позиций в «Яндексе», Google. За проектом закрепляют команду, в которую входит разработчик, администратор, инженер. Они быстро выявляют проблемы, устраняют технические неисправности.
Услуги технической поддержки сайта повышают его безопасность. Обновление служебных программ, плагинов снижает уязвимость к хакерским атакам. Использование SSL-сертификата защищает персональные данные пользователей.
Оптимизация контента улучшает позиции в поисковой выдаче, даёт рост органического трафика. Размещение полезной уникальной информации отслеживают поисковые системы. Это способствует привлечению ЦА, росту доверия и улучшению репутации портала. Она зависит от интуитивной навигации и дизайна, корректного отображения информации, высокой скорости загрузки страниц, удобства адаптивной версии.
Как помогает бизнесу
Круглосуточная поддержка сайтов — цена, которую его владелец платит за постоянный мониторинг состояния ресурса, оперативное устранение проблем, внесение улучшений. Она состоит:
- из контроля работоспособности ресурса 24/7;
- реакции на инциденты;
- защиты от вирусов;
- масштабирования путём переезда на новый сервер, смены системы управления контентом, изменения инфраструктуры веб-портала;
- установки обновлений CMS;
- повышения отказоустойчивости.
В задачи техподдержки входит хранение резервных копий в облаке или на другом сервере, обеспечение быстрой загрузки страниц, обновление контента, отслеживание бизнес-показателей,
Особенности сервиса
Прежде чем заказать поддержку сайта, решите, какой комплекс услуг необходим. Многие профильные компании предлагают пакетный сервис по приемлемой цене. Есть ли в данном формате обслуживания минусы? Их очень мало. Во-первых, функциональность и безопасность веб-ресурса зависят от профессионализма, опыта, ответственности сторонних специалистов. Во-вторых, управленческий бюджет придётся дополнить статьёй расходов на техподдержку. В-третьих, их сумма будет зависеть от объёма работ. Порядок взаимодействия следует зафиксировать в договоре.
Часто руководители компаний недооценивают важность комплексной поддержки сайта. Но скупой платит дважды. Следует найти вариант, который обеспечит безопасность и рабочее состояние веб-ресурса, лояльность посетителей и поисковых систем при оптимальных расходах. Это возможно.