Жители Калининградской области возмущены тем, что в результате технического сбоя на серверном оборудовании четвёртый день не работает медицинская информационная система. Люди рассказали «Клопс», с какими проблемами сталкиваются из-за внезапного отказа электроники. Минздрав региона обещает экстренно устранить неполадки.
С пятницы, 13 сентября, отсутствует доступ в электронную карту пациента (личный кабинет), невозможно записаться к специалистам через Medreg39, Госуслуги и контакт-центр 122. «Не могу попасть к урологу, сколько ещё ждать — непонятно. А нужный мне специалист в частных клиниках не принимает», — сетует калининградец Сергей.
«С прошлой пятницы никак не могу закончить медкомиссию на права. Осталось пройти психиатра и нарколога. На Барнаульской приёма нет, всё закрыто. На Невского регистратура на комиссию не работает, так как нет доступа к программе», — пожаловался калининградец Борис.
Недовольство многократно высказали и подписчики телеграм-канала «Медицина 39». У одних сорвался визит к педиатру, другие не смогли забрать результаты анализов, третьи — получить направление.
Проблемы с медицинской информационной системой отразились и на стационарах. По словам пациентов, в Центральной городской больнице некоторым из них врачи не смогли назвать точную дату операций. «Получается, заселяют в стационар, но отравляют в "стоп-лист"», — высказался пациент Игорь (имя изменено).
Как пояснили в минздраве Калининградской области, последствия сбоя уже устраняют, делая для этого всё необходимое. Пациентов, записанных на приём и исследования, принимают в плановом порядке, добавили в министерстве.
Как в настоящее время можно получить результаты анализов, выписки из карт и заключения специалистов, в минздраве не прокомментировали. Но пообещали, что система в полном объёме заработает уже в ближайшее время.
Калининградцы рассказали, как первый день технического сбоя системы застал их врасплох.