Котику, которого оставили в переноске на границе в Калининградской области, удалось найти новый дом и любящих хозяев. Владелица приюта «Девять жизней» Татьяна рассказала «Клопс», что желающих оказалось так много, что требования к кандидатам стояли самые высокие.
По словам зооволонтёра, забрать Томаса к себе вызвались около 30 человек. Выбирали хозяина с опытом в содержании животных. Важны были и жилищные условия: отказать пришлось тем, кто жил в съёмной квартире — в случае переезда сложно найти новое вариант, куда позволили бы привести питомца.
Учитывали и возраст. Татьяна рассказала, что несмотря на то, что пришло много ответственной молодёжи, в первую очередь рассматривали взрослых кандидатов. И, наконец, имело значение и то, удалось ли найти общий язык с волонтёрами.
«Нам были нужны люди, которые идут на контакт. Потому что отдать животное и потом не знать, что с ним — это самое тяжёлое», — рассказывает собеседница «Клопс».
Как ни удивительно, но Томаса в итоге забрали люди, которые написали первыми. Так удачно сложилось, что именно они лучше всех подходили по всем выдвинутым зооволонтёрами критериям.
«Звонили даже из Германии. Вчера писала женщина из Пермской области. А я говорю: "Всё, уже пристроили давно!"» — рассказывает владелица приюта.
Новые хозяева Томаса сообщили Татьяне, что он уже полюбился всей семье. Кот не агрессивный, любит ласку, с удовольствием сидит на руках. Спит в кровати, а еду уплетает «как пылесос».
Татьяна поблагодарила «Клопс» за публикацию, ведь она позволила не только найти Томасу дом, но и подарила другим обитателям приюта шанс обрести любящих хозяев.
Не могла оставаться равнодушной к судьбе Томаса девушка по имени Алёна. Пускай не удалось взять домой именно его, но зато ей приглянулся один рыженький котёнок, и в скором времени она надеется его забрать. Немало людей, не имевших возможности завести питомца, предложили приюту другую помощь: вызвались помогать с уборкой, купить корм и расходники. Это более чем кстати.
«Каждое утро и вечер мы приходим кормить котиков, убирать лотки, мыть поверхности и пол, — говорит Татьяна. — Вот в этом нам и нужна помощь. У нас есть несколько помощников, но этого мало! [Порой] я одна на два помещения и 80 котов».
У каждого из этих восьмидесяти пушистых бедняг — своя история, не менее грустная и трогательная, чем у Томаса. И все они так же точно ждут того, кто будет их гладить и любить, радоваться мурчанию и теплу. Кто никогда не бросит их на улице на произвол судьбы.
В Калининградской области кота оставили на границе с запиской.