У калининградцев возникли сложности с оформлением покупок на маркетплейсе Wildberries: деньги за товары списаны, но в списке доставок вещи не появляются. Информации о сделанном заказе в приложении вообще нет, рассказала «Клопс» горожанка Светлана, столкнувшаяся с проблемой.
Калининградка сделала покупку утром в четверг, 29 августа. Она заплатила 1 139 рублей за настольную игру и 271 рубль за доставку. Деньги с карты списались, товар исчез из корзины, но в списке принятых заказов так и не появился.
«Я написала в их техническую поддержку, там робот пообещал перевести на оператора. Но вот уже обед — а обратной связи так и не последовало», — рассказала Светлана.
«Клопс» отправил запрос в пресс-службу Wildberries за уточнением подробностей сбоя.
Обновлено в 14:35:
Как пояснили в компании, все сервисы маркетплейса Wildberries работают стабильно. «Специалисты устранили возникшую аномалию, и наши пользователи снова могут без каких-либо ограничений пользоваться сервисом», — отмечено в сообщении. Светлана подтвердила, что её заказ также был обработан.
Калининградцы обеспокоены возвращением платной доставки на маркетплейсе Wildberries.