09:00

Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк

  1. Калининград
Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк - Новости Калининграда

15 августа в зале «Новый Брецель» «Резиденции королей» состоялся второй этап 6-го сезона «Бизнес Баттла». Наставники оценили маркетинговую стратегию проектов своих подопечных и попрощались с одним из них. Кто остался в битве стартапов в команде управляющего семейным производством «Шаакен Дорф» Александра Чуева?

Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк - Новости Калининграда

Наталья Голубова, «Репин ЭКО»

Проект Натальи Голубовой подразумевает переработку стекла с помощью энергосберегающих технологий. Её клиенты — это государственные, строительные компании, HoReCa и другие потребители. Миссия «Репин ЭКО» в том числе заключается в том, чтобы решать проблемы Калининградской области и создавать новые рабочие места, продавая переработанное стекло самой мелкой фракции, которое впоследствии может быть использовано, например, в производстве бетона. Маркетинговая стратегия Натальи имеет условно нулевой бюджет. Свой бизнес она продвигает в каналах, где сосредоточена её целевая аудитория. В основном это СМИ и социальные сети.

Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк - Новости Калининграда

Андрей Павлов, Pavlov — апартаменты и автопарк

Цель проекта Андрея Павлова — создание сети апарт-отелей в Зеленоградске, Правдинске, Калининграде и других городах региона. За счёт этого он планирует увеличить номерной фонд и распределить туристический поток. В 2023 году в Калининградской области побывало более двух миллионов туристов. Две трети из них не останавливались в гостиницах, а снимали жильё посуточно. Маркетинговый бюджет Pavlov на 2025 год запланирован в размере 20 миллионов рублей. На эти деньги Андрей рассчитывает запустить рекламную кампанию для прямых продаж в социальных сетях, на площадках для аренды недвижимости, у отраслевых блогеров и амбассадоров. Также он создаёт систему лояльности, направленную на повторные визиты. Полученный кешбек можно потратить, например, на аренду автомобиля.

Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк - Новости Калининграда

Роман Тян, Gosti

Gostи — это туристическая платформа на базе ИИ для самостоятельных путешествий по Калининградской области, позволяющая легко найти лучшие заведения, заказать локальные блюда, купить товары местных брендов и построить индивидуальный маршрут. Проект рассчитан не только на туристов, но и на местных жителей, переехавших в регион не более пяти лет назад. Все услуги платформы можно получить в одном месте с помощью удобного телеграм-бота. Там есть электронное меню, полезная информация для путешественников, маршруты и многое другое. Для продвижения проекта Роман использует стратегический кобрендинг и сотрудничает с центрами туризма. В этом году Gostи уже заработали 500 тысяч рублей, до конца года планируется 3,5 миллиона, а в 2025-м — 36 миллионов. Ведётся работа по масштабированию бизнеса на другие регионы и страны, в том числе Дубай.

Команда Чуева: переработка стекла, апартаменты и автопарк - Новости Калининграда

По итогам этапа Александр Чуев решил расстаться с Романом Тяном:

«Это было очень тяжёлое решение во всех смыслах. Очень часто говорят, что, когда ты соревнуешься, главное — участие. В бизнесе именно так. Очень здорово, что и в прошлом сезоне „Бизнес Баттла“, и в этом мы всё равно остаёмся командой, активно общаемся и Роману помогали. Он молодец! За месяц, в течение которого мы готовились ко второму этапу, он не просто шёл, а бежал вперёд, и за это ему огромное спасибо. Очень жаль, что пришлось принять именно такое решение».

Третий этап «Бизнес Баттла» пройдёт 18 сентября. В течение месяца участники битвы стартапов под руководством наставников будут готовиться к защите бизнес-плана и финансовой модели своих проектов. 

Генеральный партнёр «Бизнес баттла»: правительство Калининградской области.

Генеральный спонсор: банк ВТБ (ПАО).

Генеральный партнёр: Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС.

Партнёры проекта: Центр «Мой бизнес», Калининградская торгово-промышленная палата.

Организатор проекта: медиагруппа «Западная пресса».