В Калининграде возникли перебои с дозвоном на горячую линию Городской детской поликлиники. Проблема коснулась операторов Мегафон и Yota. Об этом «Клопс» сообщил житель Калининграда в среду, 21 августа.
Проблема сохраняется уже на протяжении трёх дней. «Я с мобильного, с Мегафона пытался всё дозвониться, пришлось ходить к соседу», — возмущается мужчина. В кол-центре ему предложили связываться через другого оператора.
Корреспонденту «Клопс», также дозвонившемуся на горячую линию, эту информацию подтвердили: «Если вы слышите: «Неправильно набран номер», вам нужно воспользоваться другим оператором связи. Надеемся на скорейшее решение», — ответили по телефону.
В областном минздраве пояснили, что неполадки связаны с провайдерами, ведомство не имеет к этому никакого отношения. «Клопс» направил запрос в представительство Мегафон Северо-Запад.
Год назад жители жаловались на неполадки с работой Мегафон и Yota. Они не могли звонить, пользоваться интернетом и оплачивать покупки безналичным расчётом.