«Клопс» продолжает рубрику «Сам себе контролёр». На этот раз — истории взаимоотношений пассажиров с кондукторами.
Не работают кондиционеры
Калининградка жалуется на душные автобусы на рейсах из Калининграда в Гурьевск. Ехать долго, а уровень комфорта показался пассажирке недостаточным.
«Села с младшей сестрой в сорок четвёртый автобус. Не работал кондиционер, а окна закрыты. В салоне очень душно, не было и свободных мест. Моей младшей сестре стало плохо. Ещё бы чуть-чуть, она бы упала в обморок. К счастью, вскоре освободилось место, а потом мы и вышли», — рассказывает женщина.
Пассажирка попросила кондуктора обеспечить хоть какую-то вентиляцию, но в ответ получила отказ.
Кондуктор прослушала про справку: пришлось заплатить в два раза больше
В некоторых автобусах кондукторы берут со школьников оплату как со взрослого пассажира. Один из таких случаев произошёл на маршруте №44.
«При оплате проезда у меня присутствовала школьная справка. Я оплачивала проезд банковской картой и должна была заплатить 15 рублей. Но кондукторша не увидела справку (хотя я ей показала справку) и списала с моей карты 33 рубля», — рассказывает Наталья, мама ребёнка, которого рассчитали по полному тарифу.
Когда женщина опомнилась, она попыталась решить вопрос, но столкнулась с непониманием.
«Я сказала ей, что у меня есть справка, но в ответ получила: «Что, серьёзно?» Денег не вернула. Мне, конечно, не важны эти 18 рублей. Но такое неуважительное отношение к пассажирам меня разозлило!» — говорит Наталья.
Толкнула и не извинилась
В автобусе №103 столкнулись у входа пассажирка из другого региона и кондуктор. Никто из них не посчитал нужным извиниться, и всю дорогу между участниками шла словесная перепалка.
«Мы зашли вдвоём, нам хамили, грубо толкнули. Мы не ожидали, что здесь может быть такого качества обслуживание», — рассказывает одна из туристок.
У кондуктора своя правда: «Одна из женщин наступила мне на ногу и не извинилась. Во время пути постоянно что-то выкрикивали. Если им есть что сказать, жду их в парке», — отметила сотрудница автобусной компании.
Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru