18:44

Сам себе контролёр: в автобусах так и не включают кондиционеры, а туристам нахамили в транспорте до Гурьевска

  1. Калининград

«Клопс» продолжает рубрику «Сам себе контролёр». На этот раз — истории взаимоотношений пассажиров с кондукторами.

Не работают кондиционеры

Калининградка жалуется на душные автобусы на рейсах из Калининграда в Гурьевск. Ехать долго, а уровень комфорта показался пассажирке недостаточным. 

«Села с младшей сестрой в сорок четвёртый автобус. Не работал кондиционер, а окна закрыты. В салоне очень душно, не было и свободных мест. Моей младшей сестре стало плохо. Ещё бы чуть-чуть, она бы упала в обморок. К счастью, вскоре освободилось место, а потом мы и вышли», — рассказывает женщина. 

Пассажирка попросила кондуктора обеспечить хоть какую-то вентиляцию, но в ответ получила отказ. 

Фото: «Клопс»

Кондуктор прослушала про справку: пришлось заплатить в два раза больше

В некоторых автобусах кондукторы берут со школьников оплату как со взрослого пассажира. Один из таких случаев произошёл на маршруте №44. 

«При оплате проезда у меня присутствовала школьная справка. Я оплачивала проезд банковской картой и должна была заплатить 15 рублей. Но кондукторша не увидела справку (хотя я ей показала справку) и списала с моей карты 33 рубля», — рассказывает Наталья, мама ребёнка, которого рассчитали по полному тарифу. 

Когда женщина опомнилась, она попыталась решить вопрос, но столкнулась с непониманием. 

«Я сказала ей, что у меня есть справка, но в ответ получила: «Что, серьёзно?» Денег не вернула. Мне, конечно, не важны эти 18 рублей. Но такое неуважительное отношение к пассажирам меня разозлило!» — говорит Наталья.

Толкнула и не извинилась

В автобусе №103 столкнулись у входа пассажирка из другого региона и кондуктор. Никто из них не посчитал нужным извиниться, и всю дорогу между участниками шла словесная перепалка. 

«Мы зашли вдвоём, нам хамили, грубо толкнули. Мы не ожидали, что здесь может быть такого качества обслуживание», — рассказывает одна из туристок. 

У кондуктора своя правда: «Одна из женщин наступила мне на ногу и не извинилась. Во время пути постоянно что-то выкрикивали. Если им есть что сказать, жду их в парке», — отметила сотрудница автобусной компании. 

Для участия в проекте «Сам себе контролёр» присылайте предложения или описание проблемы на электронный адрес: auto@klops.ru