В течение недели калининградцы испытывают сложности при пользовании видеохостингом YouTube. Об этом «Клопс» рассказали местные жители, столкнувшиеся с проблемой.
Впервые пользователи заметили, что ролики не прогружаются, в четверг, 1 августа. Калининградец Александр не смог посмотреть по привычке видео за завтраком.
«Это же у всех уже: выбрать ролик под еду. Вот я завтракаю с «Ютубом», потому что больше некогда. А теперь всё», — поделился молодой человек, оставшийся без важного для себя ритуала.
Владислав, студент БФУ им. Канта, также отметил сложности, возникшие из-за замедления платформы. «Ладно музыка, она есть на «Спотике» (музыкальный сервис «Спотифай» — ред.). Но какие-то старые лекции как теперь посмотреть?» — недоумевает юноша.
Замедленная работа видеохостинга отразилась на жизни и других калининградцев. Многодетная мама Кристина пожаловалась, что ребёнок не может спеть любимую песню, поскольку она есть только на YouTube.
Кирилл, один из авторов канала, посвящённого настольным играм, и вовсе рискует остаться без работы. «У меня сейчас это (размещение на YouTube — ред.) единственный источник дохода, и я с него плачу налоги, кстати!» — возмущается мужчина.
Представители интернет-провайдеров Калининградской области прокомментировали ситуацию, но данные компаний разнятся. В «Тис-Диалоге» и «Экране» подтвердили, что YouTube может работать хуже по независящим от провайдера причинам. В «Ростелеком» заявили, что системы работают в штатном режиме, а при возникновении проблем следует обращаться в компанию Google.