11:38

На Согласия нет согласия: жильцы дома безуспешно требуют от управляющей компании отремонтировать лифт

  1. Калининград

Жители девятиэтажки на улице Согласия в Калининграде требуют у своей управляющей компании раз и навсегда устранить неисправность лифта. Последние три года он регулярно выходит из строя. Об этом «Клопс» рассказала жительница дома Лилит Соловьёва.

По словам женщины, последний раз она вызывала лифтёра в четверг, 25 июля. Привлекать мастеров жильцам обычно приходится от трёх до пяти раз в неделю. По факту лифт функционирует в лучшем случае через день. Управляющая компания «Легенды моря», обеспечивая текущий ремонт, проблему постоянных поломок игнорирует.

«У нас почти никогда не работает лифт, — говорит жительница дома Лилит. — В любой момент в нём можно застрять на пару часов, но чаще всего мы вообще не можем им пользоваться. А управляющая компания не даёт никакой реакции на обращения, даже коллективные. Мы всем подъездом не знаем, что делать».

Женщина на шестом месяце беременности. По соседству проживают ещё две будущие мамы. Домой на шестой этаж Лилит вынуждена подниматься пешком, и часто — ещё и с велосипедом. Здоровье пока позволяет без проблем пользоваться этим средством передвижения (машину девушка не водит). Но вот затаскивать его самостоятельно наверх ей уже тяжело.

Лилит Соловьёва на шестой этаж поднимается пешком. Видео Александра Шмелёва, супруга Лилит

«На прошлой неделе после очередного подъёма у меня разболелся живот. Пришлось вызывать скорую, — рассказывает женщина. — И в то время как наше государство старается помогать женщинам и повышать демографию нашей страны, такие компании, как «Легенды моря», делают абсолютно обратное».

А 29 июля в подъезде произошло ещё и короткое замыкание. Как рассказала Лилит, из-за него в некоторых квартирах сгорели газовые котлы, бытовая техника. Жильцы обратились в управляющую компанию — и опять безуспешно.

«В офисе сидит диспетчер, который не даёт номер директора или какого-то администрирующего лица, — с возмущением говорит Лилит. — К самому директору не попасть. Диспетчер на вопросы не отвечает. Говорит, что ответ придёт на электронную почту. Но он никогда не приходит».

Редакция «Клопс» отправила официальный запрос в управляющую компанию.

В другом доме на улице Согласия во время последнего ливня затопило три этажа