Уже пять дней в Калининграде наблюдаются сбои в работе терминалов для оплаты банковской картой. Об этом «Клопс» рассказали горожане, столкнувшиеся с проблемой.
В первый раз покупатели заметили сложности в пятницу, 26 июля, в одной из крупных торговых сетей Калининграда. «Сказали, исправят. Подумала, что это только у нас на аллее, — вспоминает жительница Московского района Татьяна. — Но в понедельник муж чуть не остался без обеда, потому что у него только карта».
Калининградка Анастасия обратила внимание на такие же неполадки в супермаркете в Центральном районе: «На Советском работает самообслуживание, но только через СБП. При этом там плохая связь, приходится бегать к окну, чтобы появилась возможность оплатить».
Другие читатели «Клопс» рассказали о подобной проблеме в точках общественного питания. «Был в ресторане с другом, не смогли пообедать, потому что принимают только наличные», — поделился Константин.
Сходная ситуация произошла с Дарьей. «Хотела взять кофе, согреться. Не получилось, потому что не работал терминал, а я без наличных», — рассказала девушка.
Представители магазинов и кафе назвали причиной неприятностей технический сбой со стороны банков-партнёров. Данные последних разнятся: в одном «Клопс» подтвердили неполадки, но обратили внимание, что они были краткосрочными и провайдер их сразу устранил. В другом объявили, что прерываний связи вообще не было. Все финансовые организации утверждают, что в настоящий момент работают в штатном режиме.
РФ и Китай планируют сотрудничать по платёжной системе «Мир».