Метод ставить всё под вопрос рождает путь к дискуссии, запуску критического мышления и поиску решений, основанных на алгоритме действий, как раз-два-три. Не знаешь — спроси!
Меньше месяца осталось до третьего фестиваля креативных индустрий «Креспектива Фест», который в этом году становится Фестивалем вопросов.
В качестве ежедневного кроссфита для ума на канале фестиваля проходит марафон «Сто вопросов себе». Кроме реальной пользы от полученных ответов, которые помогают прокачать твой креативный проект, самые активные респонденты получат бонусный профит — secret box с фирменным мерчем фестиваля.
И не забывай регистрироваться на «Креспектива Фест», чтобы прийти и задать свои вопросы спикерам фестиваля. А гости кто?
— Основательница контрмодельного агентства LUMPEN Авдотья Александрова.
— Креативный директор коммуникационного агентства SETTERS Ксения Жмудь.
— Шеф-редактор платформы «Мастера» Анастасия Рогозина.
— Креативный маркетолог Надежда Дядигурова и другие.
Скоро появится полная программа фестиваля.
1 и 2 июня, с 14:00 до 18:00
Центральный парк культуры и отдыха, пр-т Победы, 1.
Вход свободный, по регистрации — vk.cc/cw3MVh.