Администрация Калининграда не планирует строительство новых подземных пешеходных переходов, несмотря на рекомендации, отмеченные в генплане города до 2035 года. Об этом «Клопс» сообщили в мэрии.
«Строительство подземных переходов дорого и малоэффективно. С учётом густой сети подземных коммуникаций и напряжённого дорожного движения эти работы требуют больших финансовых затрат. При этом они создадут неудобства для горожан, в первую очередь, для маломобильных групп», — сказано в сообщении администрации.
Подобного рода сооружения подходят под многополосными трассами, где нет светофоров, а машины едут на большой скорости.
«С точки зрения общей городской мобильности, любой подземный пешеходный переход — это трата огромных денег для того, чтобы сделать город неудобным априори для каждого», — уточнили в мэрии.
Одно сооружение оценивается примерно в миллиард рублей. Эксперты назвали недостатки таких сооружений. Ссылаясь на опыт разных городов, специалисты отмечают главное: это не решит проблем с пробками в Калининграде.